КЕЙС 16. Что написано на сайте сети?

КЕЙС 16. Что написано на сайте сети?

КЕЙС 16. Что написано на сайте сети?

При подаче коммерческих предложений большинство производителей не знает, на что сделать акценты. На сайте только общая информация, а изучать полки магазинов некогда. В действительности на сайте сети можно найти очень много полезной информации. Подробнее в статье

Готовлюсь к тренингу «Коммерческое предложение на 100%», который пройдет в Москве 31 мая.

http://www.liga-commersantov.ru/trening-kommercheskoe-predlozhenie-na-100.html

Один из блоков посвящен изучению сети. Многие производители допускают ошибку, изучая только раздел сайта, предназначенный для «Партнеров», при этом фокусируя внимание исключительно на форме заявки на поставки. В реальности же каждый раздел сайта и каждый магазин сети дает огромное количество информации, которую, в том числе, можно использовать и при составлении убойного коммерческого предложения.

Итак, на что обращать внимание на сайте сети?

 1. Общая информация:

1.1. О компании

М…. сегодня:

Розничная сеть «М….» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам.

1.2. Стратегия развития

  • Дальнейшее расширение сети за счет роста плотности покрытия ключевых рынков присутствия, а также органического развития в наименее освоенных регионах России;
  • Развитие мультиформатной бизнес-модели: продолжение агрессивного развития форматов "магазин у дома", "гипермаркет", "Семейный" и "Косметик";
  • Формирование высокого уровня лояльности к бренду со стороны ключевой аудитории;
  •  Внедрение дополнительных мер по оптимизации издержек и улучшению рентабельности.

1.3. Существует программа противодействия коррупции. Есть форма для заполнения в случае выявления коррупции сотрудников

1.4. В разделе контакты компании есть телефоны для партнеров и соискателей и инвесторов, а также адрес info@....

 Выводы по разделу «Общая информация»

  1. В своем позиционировании компания делает акцент на низкие цены. Следовательно, цена в предложении будет являться немаловажным фактором
  2. Декларируется как развитие внутри регионов присутствия, так и развитие сети на новых территориях. Следовательно, хорошая представленность на новых для сети территориях может быть конкурентным преимуществом.
  3. Наличие системы противодействия коррупции при правильном построении предложения поможет избежать формальных возражений.

 

2. Покупателям:

2.1. Сеть проводит большое количество разнообразных акций, различающихся в зависимости от формата магазина

2.2. Сеть активно развивает оптовое направление. При этом покупателям предлагаются практически все группы товаров

2.3. У сети есть мобильное приложение, но на сегодня оно выполняет только информационные функции

2.4. При опросе покупателей сеть обращает внимание на следующие возможные недоработки:

  • Невнимание, грубость
  • Неудовлетворительное качество продуктов
  • Несоответствие цены и ценника
  • Неработающие кассы при наличии длинных очередей (более 5 человек)
  • Досмотр вещей охраной
  • Отсутствие разменной монеты
  • Недостаточная выкладка товаров
  • Неисправность торгового оборудования
  • Антисанитария, грязь, беспорядок
  • Другое

При этом в опросе акцент делается не на уровень сервиса и удобство получения информации о товаре, а на быстроту обслуживания.

Выводы по разделу «Покупателям»

1. При формировании предложения для сети необходимо понять, в магазинах каких форматов будет представлен ваш товар, какие акции там проводятся и создавать промо план с учетом этой информации

2. Наличие в ассортиментном портфеле узнаваемых высоко оборачиваемых товаров может дать поставщику возможность войти в сеть через оптовое направление. В последствии, имея договор поставки с оптом поставщику будет легче вести переговоры о поставках в магазины

3. Функционал мобильного приложения ограничен. Возможно, помощь в его развитии может заинтересовать сеть.

4. При оценке качества обслуживания в том числе делается акцент на качество товара и достаточность выкладки. При правильной «подаче» услуги мерчендайзеров могут стать конкурентным преимуществом поставщика.

 Особое внимание потенциальному поставщику следует обратить на программу «Знак качества М…»

Контроль качества осуществляется на всех стадиях «жизненного» цикла продукции, начиная с выбора производителей, входного контроля при поставках в распределительные центры, организации безопасного хранения, транспортировки и осуществления контроля качества продукции в процессе ее реализации.

Контроль осуществляется по пяти основным направлениям:

  • Хранение и транспортировка продукции
  • Аудит производственных предприятий поставщиков
  • Лабораторные исследования товаров
  • Дегустационная экспертиза
  • Горячая линия

 Перед тем, как делать предложение, производитель должен как можно больше узнать о программе «Знак качества»

Отлаженная логистика и уже проведенный аудит производства могут стать конкурентным преимуществом.

 

На следующей неделе я так же подробно разберу раздел «Партнерам». Следите за новостями в разделе "ПОСТАВЩИКАМ" http://www.liga-commersantov.ru/materialy-dlya-postavshhikov.html#

Тренинг превосходный! Хорошо построенный, много полезного материала, понятные формулировки, которые работают. Сергей Илюха - отличный тренер, высококвалифицированный специалист! Все полученные знания на тренинге обязательно применю в своей деятельности.

Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
8 минус 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
пять + 10 (Ответ напишите цифрой)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
8 плюс 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.