КЕЙС 22. Как эффективно провести годовую переговорную кампанию

Четвертый квартал-время переговорных кампаний. Ритейлеры ставят стратегические задачи и ведут переговоры со всеми поставщиками. Производители пытаются удержать свою позицию. Как поставщику перехватить инициативу при обсуждении годового контракта? Об этом в новом кейсе

Уважаемый посетитель!
Данный раздел доступен только для зарегитрированных пользователей.

Для получения полного доступа к материалам сайта зарегистрируйтесь. ( Возможно «это займет не более двух минут» )

Пройти быструю регистрацию



ИЛИ ВОЙДИТЕ В СИСТЕМУ


Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
пять плюс 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
тринадцать плюс 1 и минус 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
прибавьте к одному 2 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.