КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ

Простые методы анализа при управлении продажами часто дают неожиданный результат. В статье предложен вариант комплексного анализа статистики при управлении ассортиментом розничной сети

Уважаемый посетитель!
Данный раздел доступен только для зарегитрированных пользователей.

Для получения полного доступа к материалам сайта зарегистрируйтесь. ( Возможно «это займет не более двух минут» )

Пройти быструю регистрацию



ИЛИ ВОЙДИТЕ В СИСТЕМУ


Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 6 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
1 плюс один (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
сто плюс 100 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.