ПЯТЬ ВАРИАНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В 2017 ГОДУ

В этой статье я хочу поднять вопрос о том, на что поставщики тратят деньги после того, как товар вышел со склада завода. Почему необходимо инвестировать в развитие продаж и как сделать продвижение эффективным и законным после вступления в силу поправок в Закон о торговле У некоторых «молодых» производителей бытует мнение, что главное – выпустить качественный и недорогой товар. После этого все ритейлеры выстроятся в очередь, умоляя продать им это чудо. Но уникальных и незаменимых товаров не бывает! Свое место под солнцем производитель должен завоевать и постоянно защищать!

Уважаемый посетитель!
Данный раздел доступен только для зарегитрированных пользователей.

Для получения полного доступа к материалам сайта зарегистрируйтесь. ( Возможно «это займет не более двух минут» )

Пройти быструю регистрацию

ИЛИ ВОЙДИТЕ В СИСТЕМУ


Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
сто минус 100 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Оставьте свой отзыв


*Текст до 1000 символов:

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
шесть минус 3 (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
сто плюс 100 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
прибавьте к одному 2 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.