Семинар–практикум «Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2017 году?»

Небольшие розничные сети и отдельные магазины в 2016 году оказались в крайне тяжелом положении. Федеральные ритейлеры ведут активные ценовые войны. Покупатель все чаще предпочитает качеству экономические выгоды. Поставщики ужесточают условия поставки и оплаты товара. А тут еще приняты поправки в Закон о торговле… Как сделать так, чтобы бизнес остался прибыльным?

  В первую очередь необходимо понять, какую задачу Вы ставите перед собой: сохранить свой бизнес любой ценой,

зарабатывать даже в кризис или атаковать конкурентов, чтобы после кризиса зарабатывать больше.

  На семинаре Вы узнаете, как правильно оценить себя, покупателя, конкурентов и разработать правильную рыночную стратегию.

Предложенные технологии, неоднократно проверенные на практике, помогут создать ассортимент и получить от

поставщиков такие условия, которые помогут эффективно решать поставленные задачи.

В результате семинара Вы получаете практические навыки:

·  повышения операционной эффективности магазина;

·  анализа продаж и последующего формирования ассортимента;

·  привлечения покупателей и повышения среднего чека;

·  проведения сложных переговоров с поставщиками;

·  составления договора поставки или протокола разногласий к нему.

Целевая аудитория:

Владельцы небольших розничных сетей и «магазинов у дома», те, кто вынужден конкурировать с федеральными ритейлерами.

Семинар предназначен в первую очередь для компаний, работающих с товарами повседневного спроса,

но будет полезен для всех, кто имеет отношение к розничной торговле.

Участники семинара получают материалы и «калькуляторы», позволяющие эффективно использовать полученные

знания и навыки в работе магазина уже завтра.

 

Программа семинара

Продолжительность два дня ( 16 академических часов )

1. ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАШ МАГАЗИН?

  • 4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
  • Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
  • Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?

Практическое занятие

 

2. ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

  • Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
  • Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
  • Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
  • Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?

Практическое занятие

 

3. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?

  • Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.
  • Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?
  • Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.

Практическое занятие

 

4. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ

  • Правила анализа и отбора поставщиков.
  • «Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?
  • Как вести переговоры с лидерами рынка?
  • Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.
  • Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?

Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.


Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 плюс 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Оставьте свой отзыв


*Текст до 1000 символов:

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
сто минус 100 (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
два плюс 2 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 6 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.