Семинар-практикум Категорийный менеджмент для поставщика

На семинаре мы на практике разберем, как использование принципов категорийного менеджмента позволит поставщику сделать контракт с розничной сетью более выгодным

Подать заявку на участие в тренинге по мере формирования группы или заказать обучение в корпоративном формате

 При работе с розничными сетями поставщик часто получает не тот результат, на который рассчитывал. Или продажи не выходят на запланированный уровень, или акции не дают желаемого результата, или доходность по контракту не соответствует плановой.

Очень часто это происходит потому, что поставщик и байер говорят на разных языках. Поставщик креативит, рассказывает о своем производстве и уникальных новых продуктах, а закупщик мыслит в рамках категорийного управления ассортиментом, стандартов компании, ассортиментного, бюджетного и прочих комитетов...

На этом семинаре- практикуме мы выясним, как поставщик может использовать принципы категорийного менеджмента для того, чтобы повысить эффективность сотрудничества с розничной сетью.


Участники семинира узнают:

1. Принципы категорийного менеджмента

2. Как закупщик использует принципы КМ при управлении ассортиментом

3. Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика

4. Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного  портфеля и проведении переговоров с закупщиком

5. Универсальные возражения закупщика и ответы на них.


Участники семинара научатся:

1. Составлять портрет товарной категории

2. Проводить ролевой анализ своего ассортиментного портфеля

3. Управлять доходностью портфеля

4. Составлять промо-план и оценивать эффективность акций с точки зрения достижения тактических и стратегических задач

5. Использовать принципы КМ при подготовке и проведении переговоров

6. Правильно понимать возражения закупщика и отвечать на них

Программа семинара-практикума

Продолжительность семинара 2 дня ( 16 академических часов )

1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент

- распространенные ошибки при работе с сетями

- как понимание принципов КМ поможет договориться с байером

2. Основные принципы категорийного менеджмента

- классификатор, роли категорий, роли товаров

- принципы управления ассортиментом розничной сети

- категорийный и ролевой анализ и управление ассортиментом сети на уровне SKU

- роли поставщиков и цели байера при переговорах

3. Категорийный менеджмент для поставщика

- роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика

- анализ ассортимента и клиентской базы

- управление ценой и доходностью

- как совместить выпуск СТМ и собственные бренды

4. Продвижение в розничной сети

- определение фазы жизненного цикла товара

- наиболее эффективные виды акций и их связь с фазой жизненного цикла товара

- разработка промо-плана, согласование с сетью, оценка эффективности отдельной акции и портфеля

5. Использование принципов категорийного менеджмента в переговорах

- составление портрета категории

- матрица совмещения целей

- формулировка целей переговоров и система доказательства аргументов 

- распространенные возражения закупщика и наиболее эффективные ответы на них

- как стать консультантом закупщика

 Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в  начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.

 

По окончании тренинга участники получают:

  • Раздаточный материал в печатном и электронном виде
  • Статьи Сергея Илюхи по теме тренинга
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов

Сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги Коммерсантов

 

Специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.

 

В стоимость включены участие в тренинге, раздаточные материалы и кофе брейки.

Предусмотрена система скидок по промо-коду, за раннюю оплату и при участии в тренинге более, чем одного человека от компании.

Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77



Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
Два жирафа минус самолет. Сколько животных осталось? (поставьте цифру)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Оставьте свой отзыв


*Текст до 1000 символов:

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
25 минус двадцать (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
семь на семь умножить (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
три минус 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.