Только 11 % ритейлеров делают индивидуальные предложения

Только 11 % ритейлеров делают индивидуальные предложения

Только 11 % ритейлеров делают индивидуальные предложения

В конце 2016 года были проведены исследования, какие рекламные акции проводят розничные сети. Выяснилось, что большинство ритейлеров неэффективно используют маркетинговые бюджеты, проводя акции сразу для всех покупателей.

Думаю, все активные покупатели уже давно обратили внимание, что розничные сети проводят одинаковые, в основном ценовые, акции на одни и те же продукты. В результате покупатель просто ходит из магазина в магазин, покупая только акционные товары. В результате ритейлеры теряют деньги и не добиваются повышения лояльности. "Точечные" акции, эффективно решающие задачи при работе с определенной категорией покупателей, проводят немногие...

Подробнее в исследовании https://new-retail.ru/business/v_rossiyskom_riteyle_slabo_razvity_tselevoy_marketing_i_tochechnaya_rabota_s_pokupatelyami7744/

 

 

Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 плюс 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
шесть минус 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.