Только 11 % ритейлеров делают индивидуальные предложения

В конце 2016 года были проведены исследования, какие рекламные акции проводят розничные сети. Выяснилось, что большинство ритейлеров неэффективно используют маркетинговые бюджеты, проводя акции сразу для всех покупателей.

Думаю, все активные покупатели уже давно обратили внимание, что розничные сети проводят одинаковые, в основном ценовые, акции на одни и те же продукты. В результате покупатель просто ходит из магазина в магазин, покупая только акционные товары. В результате ритейлеры теряют деньги и не добиваются повышения лояльности. "Точечные" акции, эффективно решающие задачи при работе с определенной категорией покупателей, проводят немногие...

Подробнее в исследовании https://new-retail.ru/business/v_rossiyskom_riteyle_slabo_razvity_tselevoy_marketing_i_tochechnaya_rabota_s_pokupatelyami7744/

 

 


Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
25 минус двадцать (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Оставьте свой отзыв


*Текст до 1000 символов:

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 плюс 3 (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
тринадцать плюс 1 и минус 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
Десять минус девять это сколько?
 * обязательны для заполнения.