Тренинг Переговорная кампания с поставщиками

Есть технологии, которые позволяют сделать так, чтобы даже сильные производители охотно шли навстречу закупщику и предоставляли сети самые лучшие условия. Их мы изучим и отработаем на тренинге

Подать заявку на участие в семинаре 13-14 ноября 2017 г.

   Тренинг пройдет 13-14 ноября 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин

  При проведении переговорной кампании очень важны два момента:

- спланировать переговорную кампанию так, чтобы в нужное время получить необходимый пул контрактов на нужных условиях

- провести каждые переговоры так, чтобы поставщик быстро и с удовольствием принял все предложения закупщика.

К сожалению, аргументы "у нас стоит очередь из поставщиков" и "если Вы не согласитесь, мы выведем Вас из матрицы", действуют далеко не всегда. Сильные производители часто сами обещают прекратить поставки ...

  Этот тренинг предназначен для опытных закупщиков, которые понимают разницу между поставщиками, но хотят проводить комфортные и успешные переговоры со всеми.


Участники тренинга узнают:

  1. Методы оценки своей рыночной силы и оценки рыночной силы поставщика.

  2. Приемы усиления позиции на этапе подготовки к переговорам

  3. Роли поставщиков

  4. Методы планирования и этапы переговорной кампании

  5. Пять техник ведения жестких переговоров

  6. Наиболее эффективные техники доказательства своих аргументов, арифметические методы в переговорах

  7. Методы использования дезинформации, манипуляции и давления для быстрого достижения результата в переговорах

 Участники тренинга получат навыки:

  1. Назначения ролей поставщиков и использования этой информации в переговорах

  2. Составления плана переговорной кампании

  3. Подготовки информации к переговорам, использования арифметики сотрудничества

  4. Проведения жестких переговоров с поставщиками

Программа тренинга

Продолжительность 2 дня ( 16 академических часов )

1.  Постановка задач и планирование переговорной кампании

- стратегия и задачи переговорной кампании

- роли поставщиков

- оценка поставщиков и распределение ассортимента

- правила проведения переговоров с мультикатегорийными поставщиками

- этапы переговорной кампании

- план переговорной кампании и оценка его исполнения

2. Переговоры с поставщиком и решение текущих задач

- виды переговоров

- правила выбора поставщика в зависимости от решаемой задачи

- планирование переговоров, Target-лист

3. Коммерческие переговоры

- структура и этапы коммерческих переговоров

- пять методов ведения переговоров

- как выбрать метод переговоров в зависимости от решаемого вопроса и силы поставщика

- когда заканчивать переговоры, чтобы добиться максимума

4. Конструктивные переговоры

- подготовка информации к переговорам

- методы корректировки информации для усиления своей позиции

- дезинформация в переговорах

- схема построения и доказательства аргументов, разбиение аргументов, контраргументы

- использование арифметики категорийного менеджмента в коммерческих переговорах

5. Жесткие переговоры

- когда мы получаем право на жесткие переговоры

- манипуляции в коммерческих переговорах, основные виды манипуляций, многоходовые манипуляции

- давление в коммерческих 

6. Работа с документами и деловая переписка

- поле переговоров при новой редакции Закона о Торговле

- как договариваться о важных вопросах и при этом не нарушать закон

- 10 принципов деловой переписки

 

Подведение итогов

  Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в  начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с практическими переговорами. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии и опыте лучших байеров.

    По окончании тренинга участники получают:

  • Раздаточный материал в печатном и электронном виде
  • Статьи Сергея Илюхи по теме тренинга
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов

Сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги Коммерсантов

 

Специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.

 

Стоимость участия в тренинге 22 500 рублей.

В стоимость включены участие в тренинге, раздаточные материалы и кофе брейки.

Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин

 Предусмотрена система скидок по промо-коду, за ранню оплату и при участии в тренинге более, чем одного человека от компании.

Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77



Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 6 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Оставьте свой отзыв


*Текст до 1000 символов:

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 3 (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
1 плюс один (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
три минус 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.