Тренинг "Переговоры о поставках в сеть. Как считать правильно, чтобы выиграть переговоры"

Тренинг предназначен для тех, кто уже давно работает с розничными сетями и знает все приемы закупщиков. Но при этом понимает, что на переговорах все равно чего-то не хватает для победы...

Подать заявку на участие в тренинге по мере формирования группы или заказать обучение в корпоративном формате

ДАТА ОБУЧЕНИЯ ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА, ПРИНИМАЮТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ

Байер приводит все новые аргументы. Категорийный менеджмент, АВС анализ. Цифры упорно показывают, что надо соглашаться…

Почему же закупщики розничных сетей так уверенно чувствуют себя на переговорах? Причин несколько:

  • Очень часто рыночная позиция сети и позиция в переговорах объективно сильнее, чем позиция поставщика
  • Байер умеет усилить свою позицию в переговорах, создав в голове у поставщика «образ младшего брата»
  • Закупщик мастерски ведет переговоры, используя свои объективные преимущества и малейшие ошибки поставщика. Огромный опыт ведения переговоров позволяет ему сформировать арсенал из десятка безотказно действующих приемов и довести техники их применения до совершенства. 
  • Закупщик обладает полной информацией о своих целях и решаемых задачах, статистикой продаж, информацией о поставщиках… А так же умеет подготовить правильные цифры и умело манипулировать ими

Результат – подавляющее преимущество закупщиков на переговорах с поставщиками.

Так что же делать тем, кто хочет работать с ритейлом? Сдаться и участвовать в тендерах, безропотно соглашаясь со всеми требованиями байера?

Есть другой путь! Бороться за свои интересы и подписывать выгодные контракты!

Этот тренинг для тех поставщиков и производителей, которые хотят  кардинально изменить соотношение сил в переговорах и уверенно чувствовать себя в любой розничной сети.

Кроме того, навыки работы с информацией и манипулирования цифрами будут полезны в любых коммерческих переговорах. Ведь в них речь идет о деньгах!

Тренинг предназначен для: коммерческих директоров дистрибьюторских и производственных компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами и розничными сетями, всем, кто ведет коммерческие переговоры.

Участники тренинга узнают:

  • Как сеть формирует ассортимент и управляет им на уровне категории и SKU
  • Как закупщик анализирует продажи и готовится к переговорам с поставщиками
  • Как можно использовать методы закупщика для усиления своей позиции при переговорах
  • Что такое арифметика ритейла и как можно ее использовать в переговорах о контракте с розничной сетью

Участники тренинга получат навыки:

  • Выявления роли товарной категории
  • Определения стратегии входа на полку
  • Проведения анализа продаж и подготовки информации для переговоров
  • Проведения переговоров с использованием арифметики ритейла

 

По окончании тренинга участники получают:

  • Раздаточный материал
  • Статьи Сергея Илюхи по теме тренинга
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов
  • Сертификат о прохождении тренинга

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Продолжительность один день ( 8 академических часов )

        1. Практика управления ассортиментом. Как сеть формирует ассортимент товарной категории.

  • основы категорийного менеджмента и назначение ролей категорий. Влияние роли категории на требования к товарам и поставщикам
  • формирование ассортимента категории и ценовая модель. Технология пяти улучшений ( авторская )
  • управление ассортиментом на уровне SKU. Правда и вымыслы об анализе продаж

Практическое занятие: Принятие решение о корректировке ассортиментом на уровне SKU

         2. Коммерческие переговоры. Секреты профессионального закупщика.

  • Что такое сила позиции. Факторы, влияющие на расстановку сил
  • Четыре варианта ведения переговоров. Как закупщик определяет стратегию переговоров в зависти от силы позиции
  • Аргументация в коммерческих переговорах. Техники формирования, оценки и подачи аргументов.
  • Методы корректировки силы позиций с помощью статистической информации

Практическое занятие: Проведение переговоров на основе скорректированной статистической информации.             

        3. Техники ведения переговоров с помощью арифметики ритейла.

  • Что такое арифметика ритейла и почему она так эффективна в переговорах
  • Техники использования арифметики в зависимости от стадии переговоров и соотношения позиций сторон
  • Основные приемы убеждения с помощью арифметики ритейла

Практическое занятие: Переговоры с тренером с использованием арифметики ритейла

Скидки за раннюю оплату и для второго и последующих участников от одной компании. 

Информация, необходимая для расчета стоимости услуг, приведена в таблице:



Анастасия Белькович, специалист по продажам СООО "Ароматик", республика Беларусь | 26.03.2017

Великолепный тренинг, на котором нет времени заскучать. Интенесивный курс обучения, в котором прекрасно сбалансирована теоретическая и практическая часть. После тренинга выходишь в хорошем настроении и с чувством, что вся информация разложена по полочкам, а не как после большинства тренингов выжатый, как лимон с хаосом в голове. Спасибо!

Отзыв оставили на странице:Тренинг "Переговоры о поставках в сеть. Как считать правильно, чтобы выиграть переговоры"

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 плюс 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Оставьте свой отзыв


*Текст до 1000 символов:

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
1 плюс один (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
семь минус 5 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
два минус два (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.