ВИДЫ ЦЕНОВЫХ ПРОМО: ЧТО? КОГДА? ЗАЧЕМ?

В 2017 г. покупатель приобрел ряд привычек, которые еще долго будут влиять на потребительское поведение. Что это за привычки и как учитывать их при разработке программы продвижения. Об этом я расскажу в статье.

Уважаемый посетитель!
Данный раздел доступен только для зарегитрированных пользователей.

Для получения полного доступа к материалам сайта зарегистрируйтесь. ( Возможно «это займет не более двух минут» )

Пройти быструю регистрацию



ИЛИ ВОЙДИТЕ В СИСТЕМУ


Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
дважды три (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
пять + 10 (Ответ напишите цифрой)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
10 минус 5 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.