Как изменилось поведение потребителей весной 2020

Как изменилось поведение потребителей весной 2020

Главная Материалы для ритейлаКак изменилось поведение потребителей весной 2020

Материалы для ритейла

Какие технологии нужны сети на выходе из карантина

Мы уже более двух месяцев живем в измененной реальности. Что изменилось? Да, можно сказать, что пандемия и карантин повлияли на поведение потребителей, покупательную способность, правила и регламент работы. Но это все частности. Глобально изменение...

Новое в управлении ассортиментом в апреле 2020

Новое в управлении ассортиментом с точки зрения категорийного менеджмента. Фрагмент вебинара Сергея...

Как покупатель выбирает магазин в условиях карантина

О логике покупателя при выборе магазина весной 2020 в фрагменте вебинара Сергея...

Как изменилось поведение потребителей весной 2020

О том, что произойдет с трендами поведения, о которых все говорили в начале 2020 года в фрагменте вебинара Сергея...

Материалы для поставщиков

Как войти в сеть, если категория не важна закупщику

Из опыта входа в сети, сложнее всего ввести товар в категорию с потенциально небольшим объемом продаж, когда аргументы "мы повысим оборот" не действуют...

Ситуация на рынке в конце апреля 2020 года

Провел небольшое исследование на тему "Что происходит в ритейле. Информация от ведущих агентств". Надеюсь, будет...

Доступен к изучению видеокурс по жестким переговорам

С 7 мая 2020 года обучение в Школе Лиги Коммерсантов можно пройти в формате...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
прибавьте к одному 2 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
5 минус 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация