Как привлечь покупателя без скидок

Как привлечь покупателя без скидок

Главная Материалы для ритейлаКак привлечь покупателя без скидок

Материалы для ритейла

Пять причин низкой оборачиваемости в ритейле

Низкая оборачиваемость товарных запасов-настоящий бич розничной торговли. В этой статье я рассмотрю основные причины возникновения избыточных товарных...

Проверка соответствия магазина выбранному формату

Ошибки назначения форматов обходятся розничным сетям очень дорого. Но до оценки, не допущена ли ошибка, очень часто не доходят руки... Автоматизированная система управления продажами решает...

Фрагмент 2 главы новой книги Сергея Илюхи

В этом фрагменте речь идет о внутренних механизмах коммерческих...

Как привлечь покупателя без скидок

Как привлечь покупателя в магазин без скидок? Помните, в 2014 году все магазины неожиданно, вне зависимости от названия сети, начали становиться одинаковыми...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Как вести переговоры в юридическом тупике

Скоро ПРОДЭКСПО, а потом новые контракты... Но что делать в ситуации, когда обсуждение условий договора поставки заканчивается фразой "А за нарушение штраф 10 миллионов и это не обсуждается". Давайте...

Что предлагать сетям в 2020 году

Начинается сезон выставок с множеством экспресс-переговоров. Что предлагать ритейлерам в 2020 году. Об этом в статье Сергея...

Как повысить цену поставки

Проблема повышения цены поставки во все времена остается одной из самых сложных задач для поставщиков, не являющихся монополистами. Как облегчить этот процесс я расскажу...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
три минус 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
дважды два (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация