КАК ПРОВОДИТЬ ЦЕНОВЫЕ ПРОМО В 2017 ГОДУ, ЧТОБЫ НЕ УЙТИ В МИНУС

Для покрытия растущих расходов розничные сети должны продавать много товаров, причем высокодоходных. Эту задачу можно решить только правильно построив политику продвижения.

Уважаемый посетитель!
Данный раздел доступен только для зарегитрированных пользователей.

Для получения полного доступа к материалам сайта зарегистрируйтесь. ( Возможно «это займет не более двух минут» )

Пройти быструю регистрацию



ИЛИ ВОЙДИТЕ В СИСТЕМУ


Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
два плюс три равно (Ответ напишите цифрой)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
Два жирафа минус самолет. Сколько животных осталось? (поставьте цифру)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
25 минус двадцать (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.