Какие "фишки" и для чего использованы в Ашан на Тверской

Какие

Какие "фишки" и для чего использованы в Ашан на Тверской

В новом Ашан на Тверской использованы некоторые передовые технологии привлечения покупателей и увеличения суммы чека. Какие и для чего - читайте в далее.

Ашан открыл новый магазин на Тверской. При стоимости аренды, по оценкам экспертов, около 60 000 рублей за квадратный метр в год, магазин должен показывать очень высокие финансовые результаты.

Магазин расположен на трех этажах и занимает общую площадь 750 кв. метров. Это тринадцатый магазин сети формата "у дома"

Какие же технологии использованы для решения стоящих перед магазином задач?

1. Покупателей встречает робот. "Фишка" не новая, но в продуктовом ритейле используется не часто. Решение явно поможет создать дополнительный трафик. Думаю, на некоторое время это хороший ход.

2. В магазине размещена зона кафе. Решение не новое. Но вид со второго этажа на Тверскую может создать дополнительный трафик. Кроме того - кафе само по себе неплохой бизнес.

3. Пункт выдачи товаров интерет-магазина решает задачи развития on-line продаж и так же создает дополнительный трафик

4. Возможность заказа обеда в офис-свежее решение, которое так же поможет создать доплнительный трафик.

Трафик, конечно, прекрасно. Но его надо конвертировать в покупки.

Для увеличения суммы чека в магазине:

1. Расширен ассортимент готовыой еды и кулинарии - точечная работа с целевой аудиторией, которую в большинстве своем будут составлять туристы и офисные работники.

2. Для повышения желания купить различные категории подсвечиваются различным цветом, соотвествующим цвету товаров, вызывая у покупателей дополнительное желание совершить покупку.

3. Для удобства покупателей бумажные ценники заменены электронными и использованы кассы нового образца

Фотоотчет о посещении нового магазина можно посмотреть здесь

 

НО ГЛАВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАГАЗИНА - PR.

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА ВБЛИЗИ КРЕМЛЯ? КОМПАНИЯ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗДЕСЬ САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И, ПОВЕРЬТЕ, МЫ ЕЩЕ НЕ РАЗ УСЛЫШИМ О ВНЕДРЕННЫХ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ИННОВАЦИЯХ

Подробнее о категорийном менеджменте и новых способах привлечь клиенов в магазин на моем семинаре- прктикуме "Категорийный менеджмен при новой редакции Закона о Торговле. Новейшие технологии управления ассортиментом" 25-26 октября в Москве

Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
1 плюс один (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс четыре (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
семь на семь умножить (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.