On-line тренинг пройдет по мере формирования группы. Вести ценовую конкуренцию просто, но дорого. Категорийный менеджмент дает инструменты, которые позволяют забрать покупателя у конкурентов, используя неценовые методы Если у Вас еще остались конкуренты - категорийный менеджмент Вам необходим.
РЕЗУЛЬТАТЫ (ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕКУЩЕГО ПРОГНОЗА):
УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА ОТ 10%
РОСТ ПРОДАЖ ОТ 15%,
РОСТ ПРИБЫЛИ ОТ 40%
Тренинг проводит Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н., один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту. Обладатель "Золотого пера" в категории "Продажи" по версии Executive.ru, лучший спикер METRO EXPO 2017.
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер. За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 36 Центрах Закупок Сетей Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлеров "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшей в ТОП 10 лучших книг о ритейле |
|
маркетолог
производитель
-
Что такое категорийный менеджмент и чем он отличается от того "к чему мы привыкли"
-
Принципы категорийного менеджмента
-
Основные определения
-
Товарный классификатор. Структура и принципы построения.
-
Уровень принятия решения и уровень управляемости
-
Роли категорий, товаров, принципы ценообразования
-
Трансформация категорийного менеджмента в условиях ограничений и ужесточения конкуренции
-
Практическое занятие: Составление классификатора и предварительное назначение ролей категорий
-
Уровни конкуренции
-
Исследование потребителей и выделение целевых групп
-
Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
-
Позиционирование на уровне сети
-
Назначение форматов и позиционирование формата
-
Оценка магазина и "точечное" позиционирование
-
Основные стратегии и тактики работы с позицией на уровне категории и товара
-
Практическое занятие: Оценка конкурентного окружения и разработка стратегии позиционирования формата
-
Выбор целевых групп и анализ их предпочтений
-
Усиление позиционирования за счет ассортимента
-
Усиление позиционирования за счет воспринимаемой цены и ценности
-
Усиление позиционирования за счет сервиса, удобства, гарантий
-
Привлечение покупателей с помощью промо. Промо стратегии и тактики
-
Оценка "бюджета позиционирования" и эффективности позиционирования
-
Практическое занятие: Оценка эффективности позиционирования
-
Выбор ролей категории в зависимости от стратегии позиционирования
-
Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket в зависимости от роли категории
-
Алгоритм работы с новинками, СТМ и промо-товарами в зависимости от стратегии позиционирования и роли категории
-
Пять алгоритмов повышения прибыли
-
Итоговое тестирование: Разработка ассортимента целевой товарной категории
-
Участие в тренинге on-line
-
Выполнение заданий и проверка их Сергеем Илюхой
-
Материалы тренинга
-
Бесплатная помощь Сергея Илюхи во внедрении умного ценообразования в течении 14 дней после тренинга
-
Участие в тренинге on-line
-
Выполнение заданий и проверка их Сергеем Илюхой
-
Материалы тренинга
-
2 книги Сергея Илюхи с автографом автора
-
Персональная консультация (60 мин)
-
Бесплатная помощь Сергея Илюхи во внедрении умного ценообразования в течении 14 дней после тренинга
Материалы тренинга
30 минутная консультация Сергея Илюхи по вопросам, рассмотренным на тренинге
E-mail: office@liga-commersantov.ru