КЕЙС 3. КУДА ПРОПАЛ АКЦИОННЫЙ ТОВАР

КЕЙС 3. КУДА ПРОПАЛ АКЦИОННЫЙ ТОВАР

Главная Материалы для поставщиковКЕЙС 3. КУДА ПРОПАЛ АКЦИОННЫЙ ТОВАР

Материалы для ритейла

Кейс 11. Определение ценового диапазона

Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...

Игры со временем в коммерческих переговорах

Есть два вида переговоров. В одних речь идет о деньгах, в других ... деньги уходят на второй план. Как использовать фактор времени для того, чтобы легко выиграть даже сложные переговоры я рассказываю в фрагменте мастер-класса Сергея...

Как управлять ассортиментом

Технология управления ассортиментом. Что должно быть в ассортименте, чтобы не было хаоса на полке и в голове...

Мастер класс Арифметика категорийного менеджмента. Часть 4

Немного о том, как эффективно и просто управлять...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Кейс 31. Почему опять "нет"

Допустим, Вы встретились с человеком, который может принять решение о закупках или ведете с ним переписку. Вам кажется, что все идет нормально, но вдруг "прилетает" неожиданное НЕТ!!! Почему? Попробуем...

10 шагов на полку сети

В статье даны десять актуальных практических рекомендаций, что надо сделать производителю, чтобы попасть на полку сети в 2019...

Надежный старт

Для того, чтобы выйти на российский рынок, зарубежный производитель должен знать правила игры и уметь вести переговоры именно с российскими закупщиками. Об основных правилах и приемах я расскажу...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 минус один (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
Сколько будет семь минус три (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация