КЕЙС 7. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ НА ПРОДЭКСПО 2017

КЕЙС 7. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ НА ПРОДЭКСПО 2017

Главная Материалы для поставщиковКЕЙС 7. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ НА ПРОДЭКСПО 2017

Материалы для ритейла

Сколько мусорных пакетов должно быть в магазине

Один из моих любимых вопросов, который я задаю категорийным менеджерам "Сколько в ассортиментной матрице вашего магазина должно быть мусорных...

Алгоритм выбора товаров

В сентябре 2019 года в журнале Точка продаж вышла новая статья Сергея Илюхи...

Кейс 11. Определение ценового диапазона

Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...

Игры со временем в коммерческих переговорах

Есть два вида переговоров. В одних речь идет о деньгах, в других ... деньги уходят на второй план. Как использовать фактор времени для того, чтобы легко выиграть даже сложные переговоры я рассказываю в фрагменте мастер-класса Сергея...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Особенности годовой переговорной кампании

Годовые переговоры существенно отличаются от переговоров в течении года. В чем отличие и что надо знать, чтобы успешно их провести...

Воронка продаж при работе с сетями

В этом кейсе я отвечу на вопрос, чем отличается "воронка продаж" при работе с сетями от личных продаж и какие ошибки допускают поставщики на пути...

Почему нет контрактов

На сайте E-xecutive.ru опубликована новая статья Сергея Илюхи. В ней он исследует причины того, почему даже тогда, когда решение взаимовыгодно, партнеры не могут...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
25 минус двадцать (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
семь на семь умножить (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация