Доступна запись за 2 490 руб. Этот интенсив для тех, кому приходится говорить о деньгах, а значит, для всех! Мы изучим переговоры как точную науку, и получим навыки не "говорить красивые фразы", а "влиять и вызывать желание отдать" деньги. Добровольно и с удовольствием!
Купить запись on-line интенсива "Жесткие коммерческие переговоры"
Тренинг проводит Сергей Илюха
Бизнес-тренер, к.т.н., один из ведущих экспертов по коммерческим переговорам
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер. За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 100 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе "Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски" |
|
Часть 2. Проведение переговоров на уровне «аргументации»
Часть 3. Дезинформация в коммерческих переговорах
Часть 4. Манипуляции в переговорах
Часть 5. Давление в переговорах
-
Участие в интенсиве on-line
-
Материалы интенсива
-
Участие в интенсиве on-line
-
Материалы интенсива
-
Книга Сергея Илюхи "Жесткие коммерческие переговоры" с автографом автора
-
Персональная консультация (60 мин)
-
Бесплатная помощь Сергея Илюхи в ведении переговоров в течении 14 дней после интенсива
Материалы интенсива
Александр Воронков. Менеджер отдела развития, АО "Тандер"
Участовал в интенсиве по жестким коммерческим переговорам 22 декабря 2020 года. Интенсив очень понравился. Сергей Александрович не читал нудную лекцию, использую профессиональную терминологию, а именно подавал материал так, чтобы слушатели могли легко понять и усвоить информацию, разбирая все на примерах. Очень полезен был интерактив с участниками, разбор ошибок при ведении переговоров