По мере формирования группы пройдет on-line тренинг Сергея Илюхи "Эффективные переговоры с партнерами, поставщиками, клиентами". На 4 занятиях мы разберем техники ведения переговоров, которые позволяют легко договориться с партнерами, поставщиками и клиентами. Практические занятия построены на кейсах участников
Подать заявку на участие в on-line тренинге
Расписание других тренингов Сергея Илюхи для закупщиков розничных сетей Вы сможете посмотреть здесь., для поставщиков в розничные сети здесь.
Также с 20 до 23 июля 2020 года Вы можете принять участие в следующих тренингах:
On-line тренинг "Категорийный менеджмент для поставщика"
On-line тренинг «Жесткие переговоры. Что делать, когда поставщик диктует условия»
За время работы в закупках и продажах я заключил, по самым скромным подсчетам, несколько тысяч контрактов. А уж сколько провел переговоров с потенциальными и действующими партнерами - страшно представить. На этом тренинге я расскажу о техниках и приемах, которые позволяют договориться с любым оппонентом.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Этот тренинг для тех, кто:
- ведет бизнес с партнерами
- закупает сырье, материалы, услуги
- работает с клиентами
- продает свои товары, услуги
- просто что-то продает или покупает.

- технологию постановки целей в переговорах
- правила оценки силы позиции и ее корректировки
- формирования выгод и усиления их значимости
- способы использования дезинформации в переговорах
- ситуации, в которых эффективен переход от аргументов к манипуляциям и давлению
- техники ведения переговоров в эмоциональной области

- создания и усиления восприятия оппонентом ценности в переговорах
- эффективной аргументации
- усиления аргументов с помощью дезинформации
- ведения жестких переговоров с помощью манипуляций и давления.
- определение предмета переговоров
- работа с ценностью
- корректировка силы позиции в переговорах
- как выигрывать переговоры до их начала
- оценка типа оппонента
- эффективные техники ведения переговоров. Авторские технологии убеждения
- 5 шаговый алгоритм выбора техники и подбора выгод
- доказательства аргументов. Подбор и оценка силы
- виды дезинформации
- использование дезинформации в переговорах
- выявление и противодействие дезинформации оппонента
- что такое манипуляции и как они помогают в получении согласия
- виды манипуляций. Запрещенные и "мягкие" техники манипулирования
- использование манипуляций и давления в переговорах и противостояние им.
ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ
Для того, чтобы узнать подробности участия,
- оставьте заявку на участие на сайте,
- напишите office@Liga-Commersantov.ru
- или звоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Юлии Кузнеченковой