Тренинг пройдет по мере формирования группы. Ежедневно с 14.00 до 16.00. На тренинге мы изучим основные положения технологии категорийного менеджмента и поэтапно рассмотрим путь по внедрению категорийного менеджмента в работу розничной сети: от диагностики коммерческой деятельности до оценки эффективности выполненных работ
Подать предварительную заявку на участие в on-line тренинге
ВНИМАНИЕ, ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ С 14.00 ДО 16.00 ПО МСК
Курс состоит из 4 двухчасовых видеолекций и заданий с проверкой или отработкой с тренером Сергеем Илюхой
Также Вы можете пройти видеокурс Сергея Илюхи "Внедрение категорийного менеджмента в работу розничной сети"
Этот курс для тех, кто готов использовать пандемию и вынужденное снижение активности контактов с внешним миром для повышения эффективности работы своих магазинов. Динамично изменяющаяся ситуация на рынке дает возможности усилить свою позицию тем, кто умеет быстро реагировать на изменения спроса и поведения покупателей. Технология категорийного менеджмента - эффективный инструмент как для работы в условиях изменяющегося спроса, так и после карантина, когда все опять станет хорошо...
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- руководители и ТОП менеджеры розничных сетей
- категорийные менеджеры
- менеджеры по закупкам
- те, кто только планирует связать свою жизнь с ритейлом
- поставщики, которые стремятся быть экспертами в глазах закупщиков и делиться с ними новыми технологиями организации продаж
Участники тренинга узнают:
- основные принципы категорийного менеджмента
- новые технологии управления ассортиментом
- пошаговый план внедрения категорийного менеджмента в работу розничной сети
После каждого двухчасового блока участники получают практическое задание на основе реальных кейсов из собственной практики
ПРОГРАММА ON-LINE ТРЕНИНГА
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- классическая технология категорийного менеджмента
- классификатор и принципы управляемости
- роли категорий
- отношения с поставщиками
Практическое задание: Исследование классификатора
2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
- правила исследования и группировки покупателей
- правила оценки и ранжирования поставщиков
- назначение ролей товарных категорий
- формирование ассортимента в зависимости от роли категории
- категорийное ценообразование
Практическое задание: назначение ролей товарных категорий
3. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ НА УРОВНЕ SKU
- аудит торгового пространства и квотирование ассортимента
- выбор признаков товаров для наилучшего удовлетворения потребностей покупателей
- правила эффективного мониторинга конкурентов
- расчет ассортимента категории
- назначение ролей товаров, ценовой ряд, "шахматка"
Практическое занятие: формирование ассортимента категории
4. ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАБОТУ СЕТИ
- алгоритм внедрения категрийного менеджмента
- особенности аудита коммерческой деятельности и компетенций сотрудников
- корректировка классификатора
- внедрение процедур управления ассортиментом
- система отчетов
- оценка эффективности изменений
Практическое занятие: составление плана внедрения категорийного менеджмента
ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ НА ТРЕНИНГЕ ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ ВЫ ЛЕГКО СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ СЕТИ И НАЧАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УЖЕ ЗАВТРА
Для того, чтобы узнать подробности участия,
- оставьте заявку на участие на сайте,
- напишите office@Liga-Commersantov.ru
- или звоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Юлии Кузнеченковой