Отзывы

Отзывы

Главная Отзывы

Материалы для ритейла

Алгоритм выбора товаров

В сентябре 2019 года в журнале Точка продаж вышла новая статья Сергея Илюхи...

Кейс 11. Определение ценового диапазона

Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...

Игры со временем в коммерческих переговорах

Есть два вида переговоров. В одних речь идет о деньгах, в других ... деньги уходят на второй план. Как использовать фактор времени для того, чтобы легко выиграть даже сложные переговоры я рассказываю в фрагменте мастер-класса Сергея...

Как управлять ассортиментом

Технология управления ассортиментом. Что должно быть в ассортименте, чтобы не было хаоса на полке и в голове...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Воронка продаж при работе с сетями

В этом кейсе я отвечу на вопрос, чем отличается "воронка продаж" при работе с сетями от личных продаж и какие ошибки допускают поставщики на пути...

Почему нет контрактов

На сайте E-xecutive.ru опубликована новая статья Сергея Илюхи. В ней он исследует причины того, почему даже тогда, когда решение взаимовыгодно, партнеры не могут...

Когда улыбка стоит денег

23 августа на ресурсе E-xecutive.ru вышла новая статья Сергея Илюхи "Когда «улыбка стоит денег», или как влияет симпатия на условия контракта". Читайте...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
шесть ю восемь (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
шесть минус 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация