Материалы для ритейла

Кейс 11. Определение ценового диапазона

Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...

Игры со временем в коммерческих переговорах

Есть два вида переговоров. В одних речь идет о деньгах, в других ... деньги уходят на второй план. Как использовать фактор времени для того, чтобы легко выиграть даже сложные переговоры я рассказываю в фрагменте мастер-класса Сергея...

Как управлять ассортиментом

Технология управления ассортиментом. Что должно быть в ассортименте, чтобы не было хаоса на полке и в голове...

Мастер класс Арифметика категорийного менеджмента. Часть 4

Немного о том, как эффективно и просто управлять...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Когда улыбка стоит денег

23 августа на ресурсе E-xecutive.ru вышла новая статья Сергея Илюхи "Когда «улыбка стоит денег», или как влияет симпатия на условия контракта". Читайте...

Кейс 31. Почему опять "нет"

Допустим, Вы встретились с человеком, который может принять решение о закупках или ведете с ним переписку. Вам кажется, что все идет нормально, но вдруг "прилетает" неожиданное НЕТ!!! Почему? Попробуем...

10 шагов на полку сети

В статье даны десять актуальных практических рекомендаций, что надо сделать производителю, чтобы попасть на полку сети в 2019...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
8 плюс 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
три плюс 7 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация