По мере формирования группы или в корпоративном формате

On-line тренинг Сергея Илюхи
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Эффективные инструменты неценовой конкуренции

ДОСТУПНА ВИДЕОЗАПИСЬ on-line версии ТРЕНИНГА
Вести ценовую конкуренцию просто, но дорого. Категорийный менеджмент дает инструменты, которые позволяют забрать покупателя у конкурентов, используя неценовые методы

Если у Вас еще остались конкуренты - категорийный менеджмент Вам необходим.
Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Цель тренинга:
Повышение эффективности работы сети магазинов на стабильном или падающем рынке за счет внедрения передовых технологий управления ассортиментом и продажами, усиливающих позиционирование магазинов и забирающих покупателей у конкурентов

РЕЗУЛЬТАТЫ (ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕКУЩЕГО ПРОГНОЗА):
УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА ОТ 10%
РОСТ ПРОДАЖ ОТ 15%,
РОСТ ПРИБЫЛИ ОТ 40%


Что Вы получите?
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
    Мы изучим Ваших покупателей и их ценности. мы изучим Ваших конкурентов и оценим степень их опасности. Мы поймем, как позиционироваться, чтобы забрать покупателя у конкурента
    1
  • ФОРМАТИРОВАНИЕ
    Мы всесторонне рассмотрим особенности Ваших магазинов, выберем признаки, больше всего влияющие на продажи и сгруппируем торговые точки по форматам
    2
  • ТЕХНОЛОГИИ
    Вы получите и на практике отработаете технологии управления ассортиментом, ценой, промо, которые позволят увеличить продажи даже в условиях жесткой конкуренции
    3
Оставьте номер своего телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (905) 110-00-20
Тренинг проводит Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н., один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту.

Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 36 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлеров "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшей в ТОП 10 лучших книг о ритейле
Реализовано более 20 проектов по внедрению категорийного менеджмента и автоматизации системы отчетов и принятия управленческих решений в розничных сетях
НАШИ КЛИЕНТЫ - РИТЕЙЛЕРЫ В 5 СТРАНАХ
Для кого?
Этот тренинг для Вас, если Вы
Руководитель сети, коммерческий директор, начальник отдела продаж
Вы узнаете как вести конкурентную борьбу на уровне бренда сети, составлять план мероприятий и оценивать их эффективность.
Категорийный менеджер,
маркетолог
Вы научитесь выделять целевые группы покупателей для магазина и категории, стратегии позиционирования и инструменты ведения конкурентной борьбы
Поставщик,
производитель
Вы найдете решения, которые помогут сети вести конкурентную борьбу с помощью Ваших товаров и получите новые аргументы в переговорах с закупщиком
Почему тренинг в Школе Лиги Коммерсантов?
  • Компетентность
    Сергей Илюха - один из лучших экспертов по категорийному менеджменту с практическим опытом работы в ритейле и внедрения Catman
  • Практичность
    За два дня вы получите максимум информации и практические навыки, которые сможете отработать уже во время обучения
  • Поддержка
    Возможность задать вопросы Сергею Илюхе в течении 14 дней после тренинга или привлечь его как эксперта на льготных условиях
  • Выгоды
    Скидки от Школы Лиги Коммерсантов на участие в следующих тренингах, корпоративное обучение, консалтинговые услуги
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
"Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
Арифметика категорийного менеджмента
Жесткие коммерческие переговоры
Программа тренинга
4 дня, 3 домашних задания, разбор кейсов, итоговое тестирование
Часть 1. Введение в категорийный менеджмент
  • Что такое категорийный менеджмент и чем он отличается от того "к чему мы привыкли"
  • Принципы категорийного менеджмента
  • Основные определения
  • Товарный классификатор. Структура и принципы построения.
  • Уровень принятия решения и уровень управляемости
  • Роли категорий, товаров, принципы ценообразования
  • Трансформация категорийного менеджмента в условиях ограничений и ужесточения конкуренции
  • Практическое занятие: Составление классификатора и предварительное назначение ролей категорий
Часть 2. Уровни конкуренции и выбор модели позиционирования
  • Уровни конкуренции
  • Исследование потребителей и выделение целевых групп
  • Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
  • Позиционирование на уровне сети
  • Назначение форматов и позиционирование формата
  • Оценка магазина и "точечное" позиционирование
  • Основные стратегии и тактики работы с позицией на уровне категории и товара
  • Практическое занятие: Оценка конкурентного окружения и разработка стратегии позиционирования формата
Часть 3. Конкурентное управление трафиком
  • Выбор целевых групп и анализ их предпочтений
  • Усиление позиционирования за счет ассортимента
  • Усиление позиционирования за счет воспринимаемой цены и ценности
  • Усиление позиционирования за счет сервиса, удобства, гарантий
  • Привлечение покупателей с помощью промо. Промо стратегии и тактики
  • Оценка "бюджета позиционирования" и эффективности позиционирования
  • Практическое занятие: Оценка эффективности позиционирования
Часть 4. Конкурентное управление ассортиментом
  • Выбор ролей категории в зависимости от стратегии позиционирования
  • Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket в зависимости от роли категории
  • Алгоритм работы с новинками, СТМ и промо-товарами в зависимости от стратегии позиционирования и роли категории
  • Пять алгоритмов повышения прибыли
  • Итоговое тестирование: Разработка ассортимента целевой товарной категории
Стоимость участия
Пакет "Стандарт"
25 000 рублей
  • Участие в тренинге
  • Материалы тренинга
  • Сертификат об участии
Принять участие
Пакет "Премиум"
39 500 рублей
  • Участие в тренинге
  • Материалы тренинга
  • Рекомендации по развитию переговорных навыков
  • Сертификат об участии
  • Книга Сергея Илюхи "Жесткие коммерческие переговоры" с автографом автора
  • Индивидуальная консультация Сергея Илюхи в течение 1 часа
Принять участие
Подать заявку на участие
Пакет участия
Способ оплаты