28 июня Сергей Илюха и директор по развитию АКОРТ Юрий Борисов на канале РБК рассказали Павлу Демидовичу о перспективах ритейла
Один из моих любимых вопросов, который я задаю категорийным менеджерам "Сколько в ассортиментной матрице вашего магазина должно быть мусорных...
В сентябре 2019 года в журнале Точка продаж вышла новая статья Сергея Илюхи...
Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...
Есть два вида переговоров. В одних речь идет о деньгах, в других ... деньги уходят на второй план. Как использовать фактор времени для того, чтобы легко выиграть даже сложные переговоры я рассказываю в фрагменте мастер-класса Сергея...
Годовые переговоры существенно отличаются от переговоров в течении года. В чем отличие и что надо знать, чтобы успешно их провести...
В этом кейсе я отвечу на вопрос, чем отличается "воронка продаж" при работе с сетями от личных продаж и какие ошибки допускают поставщики на пути...
На сайте E-xecutive.ru опубликована новая статья Сергея Илюхи. В ней он исследует причины того, почему даже тогда, когда решение взаимовыгодно, партнеры не могут...
© Сопровождение сайта | Планета маркетинга