Сергей Илюха выступил на XIX Всероссийском Центре Закупок Сетей

Сергей Илюха выступил на XIX Всероссийском Центре Закупок Сетей

Главная Новости компанииСергей Илюха выступил на XIX Всероссийском Центре Закупок Сетей

Материалы для ритейла

Кейс 11. Определение ценового диапазона

Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...

Игры со временем в коммерческих переговорах

Есть два вида переговоров. В одних речь идет о деньгах, в других ... деньги уходят на второй план. Как использовать фактор времени для того, чтобы легко выиграть даже сложные переговоры я рассказываю в фрагменте мастер-класса Сергея...

Как управлять ассортиментом

Технология управления ассортиментом. Что должно быть в ассортименте, чтобы не было хаоса на полке и в голове...

Мастер класс Арифметика категорийного менеджмента. Часть 4

Немного о том, как эффективно и просто управлять...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Почему нет контрактов

На сайте E-xecutive.ru опубликована новая статья Сергея Илюхи. В ней он исследует причины того, почему даже тогда, когда решение взаимовыгодно, партнеры не могут...

Когда улыбка стоит денег

23 августа на ресурсе E-xecutive.ru вышла новая статья Сергея Илюхи "Когда «улыбка стоит денег», или как влияет симпатия на условия контракта". Читайте...

Кейс 31. Почему опять "нет"

Допустим, Вы встретились с человеком, который может принять решение о закупках или ведете с ним переписку. Вам кажется, что все идет нормально, но вдруг "прилетает" неожиданное НЕТ!!! Почему? Попробуем...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 минус один (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация