Тренинг "Автоматизация управления розничными продажами"

Тренинг

Тренинг "Автоматизация управления розничными продажами"

27-28 февраля 2019 г. На тренинге мы рассмотрим отработанные на практике алгоритмы управления ассортиментом и товарными запасами и узнаем, как реализовать их на базе 1С, ORACL или используемой многими европейскими ритейлерами системы TRF, доработанной под рассмотренные на тренинге технологии

Подать заявку на участие в тренинге 27-28 февраля 2019 г. в Москве

 Тренинг пройдет в Москве по адресу ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 1.  Деловой центр "Берлин". 200 метров от ст. метро Каховская, Севастопольская

Тренер: Сергей Илюха, один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту

Развитие цифровых технологий сделало доступными для пользователей даже самые продвинутые аналитические инструменты. Но что делать владельцу десятка магазинов с ERP системой, которая может в течении пары минут сформировать пятьдесят отчетов и выдать тысячу рекомендаций по управлению ассортиментом и товарными запасами? Не понятно!

Именно потому, что продвинутые инструменты очень сложны, а простых просто не существует, многие ритейлеры все еще работают в EXCEL

Когда я оценил масштаб проблемы, я начал искать аналитический инструмент, который сможет быстро предоставлять информацию, необходимую для эффективной реализации разработанных мной алгоритма управления ассортиментом, которые описаны в книге "Арифметика категорийного менеджмента".

На тренинге слушатели узнают:

- как контролируют продажи ведущие ритейлеры и как выстроить свою систему KPI

- как создать сбалансированный ассортимент и выстроить гармоничный ценовой ряд

- как управлять ассортиментом на уровне SKU

- как находить резервы роста и источники потерь, анализируя товарные запасы

- как оптимизировать товарные запасы и создать систему автозаказа

- как работать с поставщиками, чтобы получить хорошие условия и не погрязнуть в переговорах

- как разработать систему бизнес процедур управления ассортиментом

- как автоматизировать управление ассортиментом и выполнять все расчеты "в один клик"

На вопросы участников тренинга ответит эксклюзивный представитель компании TRF Retail по России и СНГ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (продолжительность 2 дня. 16 академических часов)

1. Разработка системы KPI и отчетов торговой компании

- как контролируют продажи ведущие ритейлеры

- какие показатели и с какой периодичностью надо оценивать для того, чтобы не потерять контроль, но и не погрязнуть в отчетах

- как выстроить свою систему KPI и разработать отчеты

Практическое занятие

2. Создание ассортимента

- оценка ролей категорий

- как создать сбалансированный ассортимент категории и выстроить гармоничный ценовой ряд

- как зависит алгоритм управления ассортиментом категории и ценообразование от роли категории

- как категорийное и динамическое ценообразование может повысить доходность на 12-26%

3. Управление ассортиментом на уровне SKU

- роли товаров в категории

- основные виды анализа продаж (ABC, XYZ, многофакторные виды анализа)

- алгоритм принятия решения о вводе и выводе товара

4. Управление товарными запасами

- как находить резервы роста и источники потерь, анализируя товарные запасы

- как оптимизировать товарные запасы и создать систему автозаказа

- алгоритм расчета оптимального размера заказа

5. Управление отношениями с поставщиками

- как анализировать поставщика, роли и статусы поставщиков

как работать с поставщиками, чтобы получить хорошие условия и не погрязнуть в переговорах

6. Автоматизация управления ассортиментом

- почему аналитической программы недостаточно для эффективного управления ассортиментом

- как разработать систему бизнес процедур управления ассортиментом

- как автоматизировать управление ассортиментом и выполнять все расчеты "в один клик"

В ходе тренинга слушатели на примере ведущих сетей и на основе личного опыта работы тренера в сетях Дикси и SPAR детально разберут алгоритмы управления розничными продажами, а так же успешные кейсы по его автоматизации, которые легко смогут реализовать на основе 1С или другой установленной у них ERP системы, а так же узнают уже существующие бюджетные и эффективные готовые решения

По окончании тренинга участники получают сертификат о прохождении тренинга и основные материалы тренинга

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 34 500 РУБЛЕЙ

 ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СВОЮ СКИДКУ

Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте,

напишите office@Liga-Commersantov.ru

или звоните +7 905 110 00 20


Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
прибавьте к одному 2 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
дважды три (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
тринадцать плюс 1 и минус 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.