Материалы для ритейла

Как привлечь покупателя без скидок

Как привлечь покупателя в магазин без скидок? Помните, в 2014 году все магазины неожиданно, вне зависимости от названия сети, начали становиться одинаковыми...

Сколько мусорных пакетов должно быть в магазине

Один из моих любимых вопросов, который я задаю категорийным менеджерам "Сколько в ассортиментной матрице вашего магазина должно быть мусорных...

Алгоритм выбора товаров

В сентябре 2019 года в журнале Точка продаж вышла новая статья Сергея Илюхи...

Кейс 11. Определение ценового диапазона

Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Как повысить цену поставки

Проблема повышения цены поставки во все времена остается одной из самых сложных задач для поставщиков, не являющихся монополистами. Как облегчить этот процесс я расскажу...

Особенности годовой переговорной кампании

Годовые переговоры существенно отличаются от переговоров в течении года. В чем отличие и что надо знать, чтобы успешно их провести...

Воронка продаж при работе с сетями

В этом кейсе я отвечу на вопрос, чем отличается "воронка продаж" при работе с сетями от личных продаж и какие ошибки допускают поставщики на пути...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
10 минус 5 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
шесть минус 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация