Тренинг "Повышение эффективности годовой переговорной кампании"

Тренинг "Повышение эффективности годовой переговорной кампании"

Главная ТренингиТренинг "Повышение эффективности годовой переговорной кампании"

Материалы для ритейла

Кейс 11. Определение ценового диапазона

Как сформировать ассортимент важной для покупателя товарной категории? Как правильно определить границы ценовых сегментов? Об этом в новом...

Игры со временем в коммерческих переговорах

Есть два вида переговоров. В одних речь идет о деньгах, в других ... деньги уходят на второй план. Как использовать фактор времени для того, чтобы легко выиграть даже сложные переговоры я рассказываю в фрагменте мастер-класса Сергея...

Как управлять ассортиментом

Технология управления ассортиментом. Что должно быть в ассортименте, чтобы не было хаоса на полке и в голове...

Мастер класс Арифметика категорийного менеджмента. Часть 4

Немного о том, как эффективно и просто управлять...

Материалы для поставщиков

Тренинги для поставщиков

Составлено расписание тренингов для поставщиков на 2019...

Когда улыбка стоит денег

23 августа на ресурсе E-xecutive.ru вышла новая статья Сергея Илюхи "Когда «улыбка стоит денег», или как влияет симпатия на условия контракта". Читайте...

Кейс 31. Почему опять "нет"

Допустим, Вы встретились с человеком, который может принять решение о закупках или ведете с ним переписку. Вам кажется, что все идет нормально, но вдруг "прилетает" неожиданное НЕТ!!! Почему? Попробуем...

10 шагов на полку сети

В статье даны десять актуальных практических рекомендаций, что надо сделать производителю, чтобы попасть на полку сети в 2019...

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
три плюс 7 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
три минус 1 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Авторизуйтесь



Нет учетной записи Регистрация