Тренинг "Повышение эффективности работы с сетью"

Тренинг

Тренинг "Повышение эффективности работы с сетью"

20-21 мая 2019 года. Одна из основных проблем в работе с сетями-невозможность оперативно решать важные для поставщика вопросы...Поставщик не может провести акцию, ввести в сеть новинку, повысить цену поставки и несет убытки. На тренинге рассмотрим успешные кейсы решения сложных вопросов и создадим свои алгоритмы

Подать заявку на участие в тренинге 20-21 мая 2019 года в Москве

   Тренинг пройдет в Москве по адресу ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 1.  Деловой центр "Берлин". 200 метров от ст. метро Каховская, Серпуховская

     Эффективность решения «нерешаемых» задач при сотрудничестве с ритейлом  зависит от трех факторов:

- насколько правильно поставщик построил свои отношения с ритейлером при начале сотрудничества

- как поставщик сумел защитить свои интересы при документальном оформлении условий работы

- сумел ли он убедить байера в необходимости принятия предлагаемого решения.

 Если все сделано правильно - положительное решение будет получено быстро, если нет, ждите "отговорки"

     Для того, чтобы поставщик сумел добиться максимума по всем трем направлениям, он должен понимать, как мыслит и какие приемы

использует байер в переговорах и какие ловушки спрятаны в договоре поставки. Кроме того, он должен сам владеть техниками ведения

переговоров, в том числе и жестких. Еще лучше – если он знает эффективные приемы решения каждого из вопросов практического

сотрудничества с розничными сетями и умеет применять их на практике.

    О том, как добиться наилучшего результата при решении наиболее сложных вопросов сотрудничества с ритейлом и пойдет речь на тренинге.

Целевая аудитория:

Коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами

В результате тренинга участники узнают:

  • Какие вопросы вызывают у поставщика наибольшие трудности при работе с ритейлом
  • Какие ловушки спрятаны в договоре поставки и как их избежать
  • Какова процедура принятия решения внутри сети по самым сложным для поставщика вопросам
  • Какие приемы использует байер в переговорах и как противостоять им
  • Лучшие практики ведения переговоров по ключевым вопросам сотрудничества поставщика с розничной сетью

В результате тренинга участники получат практические навыки:

  • Защиты своих интересов при оформлении документов
  • Подготовки и проведения переговоров по сложным вопросам взаимодействия поставщика и розничной сети
  • Противодействия давлению и манипуляциям в жестких переговорах
  • Отработают навыки проведения переговоров по ключевым вопросам сотрудничества с розничными сетями

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Продолжительность два дня ( 16 академических часов )

1.           Что необходимо знать о розничной сети и как защитить свои права

·        Структура коммерческого департамента розничной сети и механизмы принятия решения

·        Основы категорийного менеджмента и KPI байера

·        Приемы байера в переговорах

·        Подводные камни договора поставки

·        Правила делового документооборота и методы защиты поставщиком своих интересов при оформлении результатов переговоров

Практическое занятие

 2.           Начало сотрудничества с розничной сетью

·        Правила исследования розничной сети

·        Составление предложения о начале сотрудничества

·        Приемы байера в переговорах о начале сотрудничества и методы противодействия им

·        Примеры успешного входа в сети

Практическое занятие

 3.           Проведение переоценки в розничной сети

·        Выбор момента для переоценки

·        Правила подготовке к переоценке

·        Составление предложения о переоценке, подбор аргументов

·        Приемы байера в переговорах о переоценке и методы противодействия им

·        Примеры успешных переоценок

Практическое занятие

 4.           Работа с ассортиментом ( расширение, ротация )

·        Выбор момента для изменения ассортимента

·        Правила подготовке изменению ассортимента

·        Составление предложения об изменении ассортимента, подбор аргументов, использование принципов категорийного менеджмента для усиления своей позиции в переговорах

·        Приемы байера в переговорах и методы противодействия им

Практическое занятие

 5.           Решение вопросов дебиторской задолженности

·        Профилактика просрочки платежей на этапе начала сотрудничества

·        Наиболее эффективные приемы своевременного получения оплаты за товар ( примеры из практики )

·        Правила деловой переписки при просрочке платежей

·        Приемы байера в переговорах и методы противодействия им

Практическое занятие

 6.           Завершение тренинга. Разбор кейсов, предложенных участниками

ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

- СТАНДАРТ (включает участие в тренинге, кофе-паузы, раздаточный материал) -26 500 рублей.

- ПРЕМИУМ (помимо предусмотренного для пакета "стандарт" включает две книги Сергея Илюхи 

Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите

 office@Liga-Commersantov.ru

 звоните +7 905 110 00 20

Также Вас заинтересует тренинг для руководителей отделов по работе с ключевыми клиентами

Денис Пугачев, директор по работе с ключевыми клиентами, КФ "Победа Вкуса"

Проходили обучение на тренинге Сергея Илюхи "Переговоры с розничными сетями. Опыт успешных поставщиков". Получили много интересной информации, которую может знать только опытный байер. На многие вопросы сотрудничества взглянули по новому. Спасибо тренеру.

Начать обучение в школе Лиги

Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
Сколько будет семь минус три (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
шесть минус 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 минус один (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.