Тренинг Сергея Илюхи Технологии эффективного промо

Тренинг Сергея Илюхи Технологии эффективного промо

Тренинг Сергея Илюхи Технологии эффективного промо

13 сентября 2019 года. Как производителю эффективно расходовать промо-бюджеты? Как не скидываться в общий котел, а решать свои задачи? Об этом поговорим на семинаре.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ 13 сентября 2019 года В МОСКВЕ

ПРОЙТИ КУРС СЕРГЕЯ ИЛЮХИ БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА КАМА В МОСКВЕ

 Тренинг пройдет в Москве 22 марта 2019 г. по адресу ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 1.  Деловой центр "Берлин". 200 метров от ст. метро Каховская

На тренинге мы на практике разберем, как производитель, понимая логику работы ритейлера и психологию покупателя, сможет разработать, согласовать с сетью и воплотить в жизнь эффективный промо план.

Использования современных технологий продвижения позволяет увеличить продажи, при этом сократив бюджеты и снизив риски производителя и сети.

 Проблемы производителя при продвижении своих товаров в розничных сетях я разделил бы на три основные группы:

- неправильное планирование. Не имея своего промо плана и не понимая, что может потребовать сеть, производитель закладывает в цену, допустим, 3 % на продвижение. но его акции сеть не принимает, а акции сети обходятся в 5, 10, 20 %.

- неправильный выбор инструментов для продвижения. Очень часто фантазия поставщика ограничивается глубоким ценовым промо.

- не проводится анализ эффективности акций и корректировка промо-планов.

Посетив этот тренинг слушатели, как производители, так и ритейлеры, научатся разрабатывать эффективные программы продвижения и проводить их в розничных сетях 

  ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

(ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДИН ДЕНЬ. 8 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ)

1. Ситуация на розничном рынке. Основные тенденции и новые технологии. Изменения в поведении потребителей.  Новости законодательства. Прогнозы развития.

2. Виды промо активностей. Выбор варианта продвижения в зависимости от канала сбыта, роли товарной категории и стадии жизненного цикла товара.

Распространенные ошибки при планировании продвижения

Практическое занятие. Оценка правильности выбора вариантов продвижения по кейсам участников.

3. Оценка эффективности акций. Корректировка маркетинговой политики

4. Переговоры с розничной сетью. Как убедить сеть провести запланированное производителем промо и отказаться от навязываемой сетью ценовой акции с глубоким дисконтом.

Практическое занятие: Переговоры по согласованию промо плана

 

Практическое занятие: Разработка предложений по корректировке программы продвижения.

 60 % времени тренинга участники выполняют практические задания, ведут дискуссии, участвуют в переговорах. Задания строятся на более чем десятилетнем опыте работы в ритейле тренера, проведенных консалтинговых проектах и кейсах участников.

 ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

  ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК:

 РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЗНАЙТЕ СВОЮ СКИДКУ

 Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите office@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 905 110 00 20

ДРУГИЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ В СЕТИ

 ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ О КОНТРАКТЕ г. МОСКВА

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА г. МОСКВА

СТО СКРИПТОВ В ПЕРЕГОВОРАХ С СЕТЬЮ г. МОСКВА

Начать обучение в школе Лиги

Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи

Закрыть окно

Отправьте нам заявку


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
четыре плюс 6 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Задайте Ваш вопрос

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
7 минус 3 (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.