16-17 октября 2021 года.

Тренинг
Сергея Илюхи


КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Новые технологии управления ассортиментом

Если у Вас есть хотя бы один магазин и Вы хотите повысить его эффективность, Вы получите пошаговый алгоритм повышения продаж на 30 и более процентов
Место проведения: г. Москва

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Оставьте номер своего телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (905) 110-00-20
Цель тренинга:
Изучить основные принципы категорийного менеджмента, понять, как он изменился после пандемии и дать участникам рабочие инструменты для внедрения категорийного менеджмента при управлении магазином и розничной сетью.
Результат:
Рост продаж от 30%
Рост дохода от 50%
Повышение оборачиваемости на 40 и более процентов

Тренинг построен на материалах книги Сергея Илюхи "Арифметика категорийного менеджмента. Простые технологии решения сложных вопросов", вошедшей в ТОП-10 лучших книг о ритейле по версии MarketMedia
Что Вы получите?
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Мы изучим теорию товароведения, управления ассортиментом, категорирования, правила назначения ролей категорий, принципы назначения ролей товаров, ценообразования и промо
1
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Все рассмотренные на тренинге вопросы будут рассмотрены на примерах кейсах участников и ведущих ритейлеров, а также опыте тренера. Навыки будут закреплены при выполнении практических заданий
2
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Весь тренинг построен на информации, полученной от ведущих исследовательских агентств, опыте ведущих ритейлеров, реализованных тренером проектов. Все решения показали свою эффективность.
3
Тренинг проводит Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н., один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту.

Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 36 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлеров "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшей в ТОП 10 лучших книг о ритейле
Реализовано более 20 проектов по внедрению категорийного менеджмента и автоматизации системы отчетов и принятия управленческих решений в розничных сетях
НАШИ КЛИЕНТЫ - РИТЕЙЛЕРЫ В 5 СТРАНАХ
Для кого?
Этот тренинг для Вас, если Вы
Владелец магазина, руководитель сети, коммерческий директор, начальник отдела продаж
Вы узнаете как определить позиционирование, вести конкурентную борьбу, управлять ассортиментом и доходностью и получите пошаговый алгоритм внедрения CatMan в свои магазины
Категорийный менеджер,
маркетолог
Вы научитесь назначать роли категорий, вести конкурентное управление глубиной, шириной ассортимента и каждым SKU по принципам категорийного менеджмента
Поставщик,
производитель
Вы узнаете принципы, которыми руководствуется категорийный менеджер при создании ассортимента и найдете решения, которые помогут вашему товару встать на полку
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
Программа тренинга
2 дня с 10.00 до 17.30
Часть 1. Введение в категорийный менеджмент. Управление форматами
1. Введение в категорийный менеджмент
2. Ревизия классификатора:
  • общие принципы формирования классификатора розничной сети
  • распространенные ошибки классификатора
3. Назначение форматов магазинов
  • понятие формата
  • форматы розничных магазинов и их использование при управлении ассортиментом
  • принципы распределения магазинов по форматам матрицы форматов
Практическое занятие: Выбор позиционирования. Назначение и описание формата

Часть 2. Управление ассортиментом на уровне категории
4. Назначение ролей категорий
  • роли категорий
  • правила назначения ролей категорий
5. Определение границ ценовых диапазонов
  • выбор конкурентов магазина и категории
  • оценка опасности конкурентов
  • мониторинг конкурентов и определение границ ценовых сегментов
6. Определение глубины ассортимента по категориям
  • понятие глубины ассортимента
  • принципы формирования ассортимента в зависимости от роли категории
  • приемы расчета глубины ассортимента категории
Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет необходимого количества SKU для выбранной товарной категории

Часть 3. Управление ассортиментом товарной категории на уровне SKU
7. Расчет количества товаров по ценовым сегментам
  • оценка статистики продаж по ценовым сегментам
  • распределение товаров по ценовым сегментам в зависимости от типа принятия решения о покупке в категории
  • особенности управления ассортиментом в зависимости от роли категории
8. Назначение ролей товаров
  • роли товаров
  • виды товаров-индикаторов (первой цены, имиджевые, KVI)
  • расчет количества индикаторов в зависимости от роли категории
  • правила выбора товаров-индикаторов
Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет количества и выбор товаров-индикаторов.
Часть 4. Ценообразование и оперативное управление ассортиментом
9. Ценообразование в товарной категории:
  • построение гармоничного ценового ряда
  • способы ценообразования
  • выбор способа ценообразования в зависимости от роли категории
  • построение "шахматки"
  • выстраивание ценовой модели брендов для второстепенных категорий
10. Оперативное управление ассортиментом
  • отчеты о продажах, их виды и периодичность
  • чистка данных для повышения достоверности анализа
  • АВС анализ
  • ХУZ анализ
  • многофакторные отчеты
  • алгоритмы принятия решений при управлении ассортиментом (расширение, ротация, изменение цены, проведение промо)
Итоговое тестирование
Место проведения: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 1. Станция метро "Севастопольская"
Стоимость участия
Пакет "Стандарт"
Ранняя оплата
24 500 рублей
  • При оплате до 01.10.21
  • Участие в тренинге
  • Кофе паузы
  • Рабочая тетрадь и другие материалы тренинга
  • Сертификат об участии
Принять участие
Пакет "Стандарт"
27 500 рублей
  • Участие в тренинге
  • Кофе паузы
  • Рабочая тетрадь и другие материалы тренинга
  • Сертификат об участии
  • Книга Сергея Илюхи "Жесткие коммерческие переговоры" с автографом автора
Принять участие
Пакет "Премиум"
Ранняя оплата
37 000 рублей
  • При оплате до 01.10.21
  • Участие в тренинге
  • Кофе паузы
  • Рабочая тетрадь и другие материалы тренинга
  • Рекомендации по развитию переговорных навыков
  • Сертификат об участии
  • Книга Сергея Илюхи "Жесткие коммерческие переговоры" с автографом автора
  • Индивидуальная консультация в течении 1 часа
Принять участие
Пакет "Премиум"
39 900 рублей
  • Участие в тренинге
  • Кофе паузы
  • Рабочая тетрадь и другие материалы тренинга
  • Рекомендации по развитию переговорных навыков
  • Сертификат об участии
  • Две книги Сергея Илюхи с автографом автора
  • Индивидуальная консультация в течении 1 часа
Принять участие
Принять участие в тренинге
E-mail
Имя, Фамилия
Номер телефона
Пакет участия
Способ оплаты