НОВЕЙШИЙ ТРЕНИНГ, разработанный по результатам теоретических изысканий и проектов по внедрению категорийного менеджмента в аптечные сети
СЕРГЕЙ ИЛЮХА
Ведущий российский эксперт по категорийному менеджменту, к.т.н., почетный член Ассоциации бизнес-тренеров, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Это единственный тренинг по категорийному менеджменту, построенный признанным экспертом на реальных кейсах внедрения категорийного менеджмента в работу продуктовых розничных сетей.
Этот тренинг для Вас если
Вы работаете в аптечном бизнесе и хотите быть лучшим или же Вы-поставщик, не важно фарм- дистрибьютор или поставщик немедицинских товаров, и хотите понять, как на этом непростом рынке выделиться на фоне конкурентов и продавать много
Владелец, управляющий, директор
Хотите, чтобы Ваши аптеки не только приносил прибыль, а стали любимым местом покупки, которые рекомендуют знакомым не только за цены и консультации. Ассортимент будет под Вашим контролем!
Категорийный менеджер, маркетолог, закупщик
Знаете основы категорийного менеджмента, но хотите совершенствоваться и получить современные инструменты управления ассортиментом и ценой Категории заиграют новыми красками!
Поставщик, производитель, дистрибьютор
Хотите узнать как думает закупщик для того, чтобы говорить с ним на одном языке и всегда делать предложения, которые выгодны сети Больше не будет формальных отказов от закупщика
Программа курса
15 занятий. 2 тестирования, 10 заданий
Занятие 1
Занятие 1
Основы категорийного менеджмента
Обновим знания и изучим новую технологию PCR (Брайен Харрис 2025)
Занятие 2
Занятие 2
Фармацевтический рынок и позиционирование сети аптек
Разберем особенности позиционирования продавцов лекарственных средств и нелекарственных товаров
Занятие 3
Занятие 3
Исследование целевой аудитории
Исследуем 20 групп покупателей Ваших аптек тремя различными способами
Занятие 4
Занятие 4
Аудит классификатора. Особенности для офлайн и онлайн торговли
Проверим классификаторы на 7 критичных ошибок и адаптируем его для эффективной работы
Занятие 5
Занятие 5
Управление форматами аптек. Описание и новые форматы
Рассмотрим новые форматы аптек, варианты коллабараций и на основе авторской технологии опишем Ваши форматы
Занятие 6
Занятие 6
Эффективность ассортимента, роли категорий и распределение торгового пространства
Распределим площади и квоты с учетом важности категорий для покупателей и аптеки
Занятие 7
Занятие 7
Формирование ассортимента категории. "Шахматка" и ассортиментные минимумы
Введем понятия ассортиментных минимумов и сформируем ассортимент для максимизации продаж, трафика, прибыли
Занятие 8
Занятие 8
Ценообразование. Теория и практика при наличии рецепта и онлайн торговли
Разберем модные термины H/L, EDLP и адаптируем их для категорийного ценообразования
Научимся с помощью промо решать задачи сети и категории, а не транслировать на полку все, что предложил поставщик
Занятие 10
Занятие 10
Особенности выкладки. Влияние выкладки на продажи
На цифрах разберем, как выкладка влияет на продажи и почему часто мы сами растим монстров
Занятие 11
Занятие 11
Аналитика и оперативное управление продажами
Расскажу о том, как отчеты набора из красивых картинок и огромных таблиц превратить в единую эффективно работающую систему
Занятие 12
Занятие 12
Ревизия и защита ассортимента категории
Как найти точки роста в категории, подобрать нужные товары, защитить свою позицию перед поставщиками и руководством
Занятие 13
Занятие 13
Основные принципы работы с поставщиками
Поставщики ведут себя так, как им позволяет категорийный менеджер. Выясним, как сделать работу с производителями и крупными дистрибьюторами комфортной.
Занятие 14
Занятие 14
Подготовка к переговорам и работа с позицией
Разберем, почему некоторые поставщики ведут себя неконструктивно и как выровнять позиции до начала переговоров
Занятие 15
Занятие 15
Проведение сложных переговоров с лидерами рынка и монополистами
Переговоры умеют вести все. Но не все их выигрывают! Раскрою секреты переговоров с проблемными поставщиками