Онлайн курс "Категорийный менеджмент в фармацевтическом бизнесе"

Каждый рынок имеет свои особенности. Продажа лекарственных препаратов - это особый мир. Основные особенности:
  • Сильное государственное регулирование делает обязательной часть ассортимента.
  • Рецептурные продажи исключают возможность выбора.
  • Закрытая выкладка снижает импульсные покупки.
  • Велико доверие покупателей к первостольникам.
Это особенный рынок и нужны специальные инструменты для управления ассортиментом.
Повысьте продажи на 3-15 % уже в процессе обучения!

Начало курса:
1 поток: 30 января 2026 года
2 поток: 16 февраля 2026 года
Программа
НОВЕЙШИЙ ТРЕНИНГ, разработанный по результатам теоретических изысканий и проектов по внедрению категорийного менеджмента в аптечные сети
Это единственный тренинг по категорийному менеджменту, построенный признанным экспертом на реальных кейсах внедрения категорийного менеджмента в работу продуктовых розничных сетей.
Этот тренинг для Вас если
Вы работаете в аптечном бизнесе и хотите быть лучшим или же Вы-поставщик, не важно фарм- дистрибьютор или поставщик немедицинских товаров, и хотите понять, как на этом непростом рынке выделиться на фоне конкурентов и продавать много
  • Владелец, управляющий, директор
    Хотите, чтобы Ваши аптеки не только приносил прибыль, а стали любимым местом покупки, которые рекомендуют знакомым не только за цены и консультации.
    Ассортимент будет под Вашим контролем!
  • Категорийный менеджер, маркетолог, закупщик
    Знаете основы категорийного менеджмента, но хотите совершенствоваться и получить современные инструменты управления ассортиментом и ценой
    Категории заиграют новыми красками!
  • Поставщик, производитель, дистрибьютор
    Хотите узнать как думает закупщик для того, чтобы говорить с ним на одном языке и всегда делать предложения, которые выгодны сети
    Больше не будет формальных отказов от закупщика
Программа курса
15 занятий. 2 тестирования, 10 заданий
Занятие 1
Занятие 1
Основы категорийного менеджмента
Обновим знания и изучим новую технологию PCR (Брайен Харрис 2025)
Занятие 2
Занятие 2
Фармацевтический рынок и позиционирование сети аптек
Разберем особенности позиционирования продавцов лекарственных средств и нелекарственных товаров
Занятие 3
Занятие 3
Исследование целевой аудитории
Исследуем 20 групп покупателей Ваших аптек тремя различными способами
Занятие 4
Занятие 4
Аудит классификатора. Особенности для офлайн и онлайн торговли
Проверим классификаторы на 7 критичных ошибок и адаптируем его для эффективной работы
Занятие 5
Занятие 5
Управление форматами аптек. Описание и новые форматы
Рассмотрим новые форматы аптек, варианты коллабараций и на основе авторской технологии опишем Ваши форматы
Занятие 6
Занятие 6
Эффективность ассортимента, роли категорий и распределение торгового пространства
Распределим площади и квоты с учетом важности категорий для покупателей и аптеки
Занятие 7
Занятие 7
Формирование ассортимента категории. "Шахматка" и ассортиментные минимумы
Введем понятия ассортиментных минимумов и сформируем ассортимент для максимизации продаж, трафика, прибыли
Занятие 8
Занятие 8
Ценообразование. Теория и практика при наличии рецепта и онлайн торговли
Разберем модные термины H/L, EDLP и адаптируем их для категорийного ценообразования
Занятие 9
Занятие 9
Промо акции. Планирование, проведение, сопровождение, оценка эффективности
Научимся с помощью промо решать задачи сети и категории, а не транслировать на полку все, что предложил поставщик
Занятие 10
Занятие 10
Особенности выкладки. Влияние выкладки на продажи
На цифрах разберем, как выкладка влияет на продажи и почему часто мы сами растим монстров
Занятие 11
Занятие 11
Аналитика и оперативное управление продажами
Расскажу о том, как отчеты набора из красивых картинок и огромных таблиц превратить в единую эффективно работающую систему
Занятие 12
Занятие 12
Ревизия и защита ассортимента категории
Как найти точки роста в категории, подобрать нужные товары, защитить свою позицию перед поставщиками и руководством
Занятие 13
Занятие 13
Основные принципы работы с поставщиками
Поставщики ведут себя так, как им позволяет категорийный менеджер. Выясним, как сделать работу с производителями и крупными дистрибьюторами комфортной.
Занятие 14
Занятие 14
Подготовка к переговорам и работа с позицией
Разберем, почему некоторые поставщики ведут себя неконструктивно и как выровнять позиции до начала переговоров
Занятие 15
Занятие 15
Проведение сложных переговоров с лидерами рынка и монополистами
Переговоры умеют вести все. Но не все их выигрывают! Раскрою секреты переговоров с проблемными поставщиками
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
Стоимость участия
Пакет "Премиум"
69 500 рублей
  • Участие в курсе
  • Презентации и калькуляторы
  • Индивидуальный разбор домашних заданий
  • Сертификат об участи в электронном виде
  • Индивидуальная консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
  • Две книги Сергея Илюхи с автографом автора
Принять участие
Анкета участника тренинга
Дата начала курса
Пакет участия
Способ оплаты
Заполняя форму Вы даете Согласие на обработку своих персональных данных.
Оставьте Ваш номер телефона и мы позвоним Вам
Или Вы можете позвонить Директору Школы Лиги Коммерсантов Юлии Кузнеченковой
+7 (905) 110 00 20