On-line курс "Категорийный менеджмент продуктового магазина"

Каждый рынок имеет свои особенности. Рынок товаров FMCG, к которому относятся продукты питания, отличается высокой конкуренцией и легким переключением покупателя между торговыми сетми. На трениге Вы узнаете как принципы категорийного менеджмента помогут побеждать в конкурентной борьбе и заключать выгодные контракты с поставщиками.
Программа
НОВЕЙШИЙ ТРЕНИНГ, разработанный по результатам теоретических разработок и проектов по внедрению категориного менеджмента в торговые сети FMCG
Это единственный тренинг по категорийному менеджменту, построенный признанным экспертом на реальных кейсах внедрения категорийного менеджмента в работу продуктовых розничных сетей.
Этот тренинг для Вас если
Вы работаете в сфере FMCG и хотите быть лучшим или же Вы-поставщик и хотите понимать, как работает торговая сеть для того, чтобы Ваши предложения всегда попадали в цель.
  • Владелец, управляющий, директор
    Хотите, чтобы Ваши магазины не только приносил прибыль, а стали любимым местом покупки и при этом получать лучшие условия от поставщиков
  • Категорийный менеджер, маркетолог, закупщик
    Знаете основы категорийного менеджмента, но хотите совершенствоваться и получить современные инструменты управления ассортиментом и ценой
  • Поставщик, производитель, дистрибьютор
    Хотите узнать как думает закупщик для того, чтобы говорить с ним на одном языке и всегда делать предложения, которые выгодны сети
Программа курса
15 занятий. 2 тестирования, 10 заданий
Занятие 1
Занятие 1
Основы категорийного менеджмента
Занятие 2
Занятие 2
Рынок продуктов питания и позиционирование торговой сети
Занятие 3
Занятие 3
Исследование целевой аудитории
Занятие 4
Занятие 4
Аудит классификатора. Особенности для офлайн и онлан торговли
Занятие 5
Занятие 5
Управление форматами магазинов. Описание и новые форматы
Занятие 6
Занятие 6
Эффективность ассортимента, роли категорий и распределение торгового пространства
Занятие 7
Занятие 7
Формирование ассортимента категории. Шахматка и ассортиментные минимумы
Занятие 8
Занятие 8
Ценообразование. Теория и практика на высоконкурентном рынке
Занятие 9
Занятие 9
Промо акции. Планирование, проведение, сопровождение, оценка эффективности
Занятие 10
Занятие 10
Особенности выкладки. Влияние выкладки на продажи
Занятие 11
Занятие 11
Аналитика и оперативное управление продажами
Занятие 12
Занятие 12
Ревизия и защита ассортимента категории
Занятие 13
Занятие 13
Основные принципы работы с поставщиками
Занятие 14
Занятие 14
Подготовка к переговорам и работа с позицией
Занятие 15
Занятие 15
Проведение сложных переговоров с лидерами рынка и монополистами
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
Стоимость участия
Пакет "Премиум"
69 500 рублей
  • Участие в курсе
  • Презентации и калькуляторы
  • Сертификат об участи в электронном виде
  • Индивидуальная консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
  • Две книги Сергея Илюхи с автографом автора
Принять участие
Анкета участника тренинга
Пакет участия
Способ оплаты
Заполняя форму Вы даете Согласие на обработку своих персональных данных.
Оставьте Ваш номер телефона и мы позвоним Вам
Или Вы можете позвонить Директору Школы Лиги Коммерсантов Юлии Кузнеченковой
+7 (905) 110 00 20