Пожалуйста, кликните, чтобы подписаться на Лигу Коммерсантов в Facebook
On-line курс "Категорийный менеджмент продуктового магазина"
Каждый рынок имеет свои особенности. Рынок товаров FMCG, к которому относятся продукты питания, отличается высокой конкуренцией и легким переключением покупателя между торговыми сетми. На трениге Вы узнаете как принципы категорийного менеджмента помогут побеждать в конкурентной борьбе и заключать выгодные контракты с поставщиками.
НОВЕЙШИЙ ТРЕНИНГ, разработанный по результатам теоретических разработок и проектов по внедрению категориного менеджмента в торговые сети FMCG
СЕРГЕЙ ИЛЮХА
Ведущий российский эксперт по категорийному менеджменту, к.т.н., почетный член Ассоциации бизнес-тренеров, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Это единственный тренинг по категорийному менеджменту, построенный признанным экспертом на реальных кейсах внедрения категорийного менеджмента в работу продуктовых розничных сетей.
Этот тренинг для Вас если
Вы работаете в сфере FMCG и хотите быть лучшим или же Вы-поставщик и хотите понимать, как работает торговая сеть для того, чтобы Ваши предложения всегда попадали в цель.
Владелец, управляющий, директор
Хотите, чтобы Ваши магазины не только приносил прибыль, а стали любимым местом покупки и при этом получать лучшие условия от поставщиков
Категорийный менеджер, маркетолог, закупщик
Знаете основы категорийного менеджмента, но хотите совершенствоваться и получить современные инструменты управления ассортиментом и ценой
Поставщик, производитель, дистрибьютор
Хотите узнать как думает закупщик для того, чтобы говорить с ним на одном языке и всегда делать предложения, которые выгодны сети
Программа курса
15 занятий. 2 тестирования, 10 заданий
Занятие 1
Занятие 1
Основы категорийного менеджмента
Занятие 2
Занятие 2
Рынок продуктов питания и позиционирование торговой сети
Занятие 3
Занятие 3
Исследование целевой аудитории
Занятие 4
Занятие 4
Аудит классификатора. Особенности для офлайн и онлан торговли
Занятие 5
Занятие 5
Управление форматами магазинов. Описание и новые форматы
Занятие 6
Занятие 6
Эффективность ассортимента, роли категорий и распределение торгового пространства
Занятие 7
Занятие 7
Формирование ассортимента категории. Шахматка и ассортиментные минимумы
Занятие 8
Занятие 8
Ценообразование. Теория и практика на высоконкурентном рынке