На этой странице Вы можете просмотреть материалы конференции. Перед просмотром материалов просим Вас внимательно изучить размещенный ниже Дисклеймер

Видео материалы конференции


. Симбиоз виртуальной и реальной торговли. Изменение спроса в пандемию. Изменение мерчендайзинга
1. Кейс "Магазин без продавцов".
2. Кейс "Магазин с продавцом, но без магазина"
3. Новая санитарная реальность в представлении товара
4. Мерчендайзинг в пандемию и после нее.
Классификатор как фундамент для работы с ассортиментом. Строим правильно, исправляем ошибки.
Управление прибылью с помощью ценообразования. Ассортиментные корзины и KVI
1. Ценовые сценарии покупателей
2. KVI-товары и их значение для покупателей и ритейлеров
3. Особенности ценообразования на товары KVI - как сократить потерю маржи и удержать KVI-индекс по сравнению с конкурентами?
Управление промо, увеличивающее продажи и маржинальность
Покупательский маркетинг. Нестандартные решения в категориях
1. Пятая тактика CatMan в новой реальности
2. Инструменты измерения удовлетворенности покупателей
3. Дерево Покупательских решений - основа выкладки vs нестандартные решения в категориях
Позиционирование и конкурентная борьба. Новые технологии эффективной работы в окружении «федералов» и «специалистов»
1. Как понять свои конкурентные преимущества? Пошаговая технология
2.Анализ конкурентов, точки атаки и слабости. Как правильно информировать покупателя и создать трафик
3.План конкурентной борьбы. На что стоит тратить деньги, а с чем лучше смириться