На этой странице Вы можете просмотреть материалы конференции. Перед просмотром материалов просим Вас внимательно изучить размещенный ниже Дисклеймер
ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ МАТЕРИАЛЫ ПЕРВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ"

Видео материалы конференции

Екатерина Богачева

. Симбиоз виртуальной и реальной торговли. Изменение спроса в пандемию. Изменение мерчендайзинга
1. Кейс "Магазин без продавцов".
2. Кейс "Магазин с продавцом, но без магазина"
3. Новая санитарная реальность в представлении товара
4. Мерчендайзинг в пандемию и после нее.
Екатерина Бузукова
Классификатор как фундамент для работы с ассортиментом. Строим правильно, исправляем ошибки.
Гульфира Крок
Управление прибылью с помощью ценообразования. Ассортиментные корзины и KVI
1. Ценовые сценарии покупателей
2. KVI-товары и их значение для покупателей и ритейлеров
3. Особенности ценообразования на товары KVI - как сократить потерю маржи и удержать KVI-индекс по сравнению с конкурентами?
Александра Нямина
Управление промо, увеличивающее продажи и маржинальность
Ольга Савушкина
Покупательский маркетинг. Нестандартные решения в категориях
1. Пятая тактика CatMan в новой реальности
2. Инструменты измерения удовлетворенности покупателей
3. Дерево Покупательских решений - основа выкладки vs нестандартные решения в категориях
Сергей Илюха
Позиционирование и конкурентная борьба. Новые технологии эффективной работы в окружении «федералов» и «специалистов»
1. Как понять свои конкурентные преимущества? Пошаговая технология
2.Анализ конкурентов, точки атаки и слабости. Как правильно информировать покупателя и создать трафик
3.План конкурентной борьбы. На что стоит тратить деньги, а с чем лучше смириться
Презентация книги Сергея Илюхи "Жесткие коммерческие переговоры"