Школа категорийного менеджера
Сергея Илюхи
В Школе категорийного менеджмента ритейлеры могут пройти обучение эффективным технологиям управления ассортиментом, ценообразования, проведения промо, управления товарными запасами, проведения переговоров с поставщиками
научимся управлять ассортиментом и товарными запасами
повысим розничные продажи и будем проводить эффективные промо
будем получать выгодные контракты даже с поставщиками-монополистами
Школа категорийного менеджера Сергея Илюхи
проводит полный курс обучения для сотрудников и владельцев розничных сетей:
Почему тренинг в Школе Лиги Коммерсантов?
  • Компетентность
    Сергей Илюха - один из лучших экспертов по категорийному менеджменту с практическим опытом работы в ритейле и внедрения Catman
  • Практичность
    За 8 часов вы получите максимум информации и практические навыки, которые сможете отработать уже во время обучения
  • Поддержка
    Возможность задать вопросы Сергею Илюхе в течении 14 дней после тренинга или привлечь его как эксперта на льготных условиях
  • Выгоды
    Скидки от Школы Лиги Коммерсантов на участие в следующих тренингах, корпоративное обучение, консалтинговые услуги
  • Интерактив
    Проведение тренинга на площадке Zoom дает большие возможности для отработки навыков с использованием ПК и живого общения
  • Удобство
    Вы сможете пройти обучение из дома или офиса, с компьютера или телефона
Тренинги Сергея Илюхи для ритейлеров
Во всех тренингах можно принять участие в открытом (смотрите расписание) или корпоративном формате, а также изучить в записи или пройти видеокурс
Принять участие в тренинге Сергея Илюхи

Наши клиенты - ритейлеры в 5 странах

Отзывы компаний, прошедших обучение
База знаний и дистанционное обучение руководителей и сотрудников розничных сетей
Видеокурсы, записи тренингов и выступл, вебинары, статьи Сергея Илюхи, которые позволят поставщикам прокачать свои навыки без отрыва от работы
Получить доступ к базе знаний
Проекты по внедрению категорийного менеджмента в работу розничных сетей
Комплекс услуг, целью которых является повышение прибыли сети магазинов на 50 и более процентов, проработка всех направлений: аудит классификатора, ассортиментной матрицы, сотрудников и контрактов, сбор информации о целевой аудитории, определение позиционирования и форматов
Цель проекта:
Повышение эффективности работы сети магазинов за счет внедрения передовых технологий управления ассортиментом и продажами
РЕЗУЛЬТАТЫ:
РОСТ ПРОДАЖ ОТ 15%,
РОСТ ПРИБЫЛИ ОТ 40%
РОСТ ОБОРАЧИВАЕМСТИ ЗАПАСОВ
Что Вы получите?
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
    Мы изучим Ваших покупателей и сможем сделать именно те предложения, которые привлекут их в Ваши магазины
    1
  • ФОРМАТИРОВАНИЕ
    Мы всесторонне рассмотрим особенности Ваших магазинов, выберем признаки, больше всего влияющие на продажи и сгруппируем торговые точки по форматам
    2
  • КОРРЕКТИРОВКИ
    Проведя множество проектов мы пришли к выводу, что первый шаг - наведение порядка в классификации товаров и учете. Иногда достаточно небольших корректировок, иногда - революционные изменения. Мы их проведем
    3
  • СТРУКТУРИРОВАНИЕ
    Оценим роли категорий, разработаем структуру ассортимента и создадим оптимальные матрицы, а затем заполним их товарами до уровня SKU
    4
  • АНАЛИТИКА
    Совместно мы разработаем и внедрим систему отчетов, которая поможет Вашим сотрудникам при минимальных трудозатратах всегда быть "в курсе".
    5
  • МАСШТАБИРОВАНИЕ
    Полученные технологии Вы сможете распространить на все магазины и регионы, а также на другие свои бизнесы
    6
Порядок оказания услуг
Продолжительность проекта от 3 до 12 месяцев
Затраты окупаются уже в ходе проекта
Установочная сессия
  • Изучение ситуации, как ее воспринимает Заказчик
  • Согласование целей и сроков проекта
  • Согласование способов обмена информацией
  • Назначение ответственных сотрудников и куратора со стороны Заказчика
Аудит коммерческой деятельности
  • Аудит магазинов
  • Аудит классификатора
  • Аудит управления ассортиментом
  • Аудит ERP и CRM систем
  • Аудит делегирования полномочий и подготовки персонала
Практическое выполнение проекта
  • Уточнение задач кураторами проектов
  • Установочные сессии для сотрудников
  • Постановка задач сотрудникам
  • Проверка результатов
  • Согласование деятельности вовлеченных департаментов
Направления изменений
  • Корректировка классификатора
  • Разнесение товаров по новому классификатору
  • Внедрение новой системы отчетов
  • Корректировка структуры коммерческого департамента
  • Корректировка делегирования полномочий
  • Корректировка системы мотивации
  • Внедрение новых регламентов промо
Инновации в управлении ассортиментом
  • Создание базовых матриц
  • Создание матриц форматов
  • Корректировка системы ценообразования
  • Корректировка системы управления запасами
  • Дополнительно: установка системы ARS управления продажами
  • Дополнительно: установка системы автозаказа
  • Дополнительно: установка системы автоматизации ценообразования
Как это работает
Исполнитель
Осуществляет руководство проектом
  • Дистанционный аудит коммерческой деятельности
  • Оценка компетенций персонала. Собеседование.
  • Выездной аудит коммерческой деятельности (по согласованию, стоимость одного дня аудита от 30 тысяч рублей. Проезд и проживание Исполнителя оплачивает Заказчик)
  • Оценка IT. Дистанционно, Zoom, с демонстрацией необходимой информации
  • Предоставление теоретической информации, необходимой сотрудникам Заказчика для участия в проекте
  • Постановка задач по описанным выше направлениям и проверка их выполнения. Еженедельно, дистанционно, 1-2 часа в неделю
  • Консультирование в случае возникновения вопросов, связанных с реализацией проекта (через координатора проекта со стороны Заказчика, не более 1 часа в неделю)
  • Внедрение новых технологий анализа информации силами Заказчика
  • Установка системы ArS силами Исполнителя (по согласованию, в рамках отдельного проекта)
Заказчик
Предоставляет необходимую информацию и персонал для выполнения работ
  • Назначает ответственного сотрудника-координатора проекта со стороны Заказчика
  • Назначение исполнителей по всем направлениям проекта
  • Предоставление всей необходимой для проведения аудита и реализации проекта информации
  • Организация видео чатов в согласованное Сторонами время и обеспечение явки сотрудников
  • Обеспечение выполнения сотрудниками заданий в рамках проекта
  • Внедрять реализованные в рамках проекта технологии в строгом соответствии с рекомендациями Исполнителя
Внедрить категорийный менеджмент
Приглашение Сергея Илюхи на конференции и для проведения мастер-классов
Участие Сергея Илюхи в качестве спикера или модератора на корпоративных конференциях, проведение мастер-классов для Ваших сотрудников, клиентов, партнеров по всем направлениям: маркетинг, промо, управление продажами, переговоры, аналитика, финансы.
Генеральный директор и руководитель проектов в Лиге Коммерсантов. Один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту, коммерческим переговорам, организации сотрудничества производителей с розничными сетями
Сергей Илюха закончил Тульское ВАИУ с золотой медалью. После этого проходил службу на различных должностях в ВС РФ, занимался научной работой: наземной радиолокацией и теорией распространения радиоволн, майор, к.т.н., автор более 50 научных статей и 7 патентов на изобретения. КМС по шахматам.
После увольнения из ВС Сергей в течение 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга "Триада", курировал вопросы дистрибьюции, маркетинга и продвижения, систему мотивации. Внедрял систему ежедневного управленческого учета.
В 2002-2004 годах обучался в ВЗФЭИ (специальность-экономист), который закончил с красным дипломом.
С 2004 до 2013 года был заместителем генерального директора розничной сети Дикси-Тула, затем SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного сообщества SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время:
- провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
- выступления более, чем на 100 международных конференциях , в том числе на 35 Центрах Сетей, лучший спикер METRO EXPO 2017
- автор более 200 статей в ведущих отраслевых изданиях, автор 2016 года E-xecutive.ru, "Золотое перо" в категории "Продажи", вошел в ТОП-3 по итогам 2020 года
- а вторых трех книг представленных во всех ведущих книжных магазинах на русскоязычном пространстве
Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику, 1: СПаблишинг, 2017
Арифметика категорийного менеджмента (по версии MarketMedia вошла в ТОП 10 лучших книг о ритейле) 1: СПаблишинг, 2019 г., второе издание 1: СПаблишинг, 2020 г.
Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски. Питер, 2021
Постоянный эксперт телеканала РБК, первого канала по вопросам розничной торговли
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Генеральный директор и руководитель проектов в Лиге Коммерсантов. Один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту, коммерческим переговорам, организации сотрудничества производителей с розничными сетями
Сергей Илюха закончил Тульское ВАИУ с золотой медалью. После этого проходил службу на различных должностях в ВС РФ, занимался научной работой: наземной радиолокацией и теорией распространения радиоволн, майор, к.т.н., автор более 50 научных статей и 7 патентов на изобретения. КМС по шахматам.
После увольнения из ВС Сергей в течение 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга "Триада", курировал вопросы дистрибьюции, маркетинга и продвижения, систему мотивации. Внедрял систему ежедневного управленческого учета.
В 2002-2004 годах обучался в ВЗФЭИ (специальность-экономист), который закончил с красным дипломом.
С 2004 до 2013 года был заместителем генерального директора розничной сети Дикси-Тула, затем SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного сообщества SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время:
- провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
- выступления более, чем на 100 международных конференциях , в том числе на 35 Центрах Сетей, лучший спикер METRO EXPO 2017
- автор более 200 статей в ведущих отраслевых изданиях, автор 2016 года E-xecutive.ru, "Золотое перо" в категории "Продажи", вошел в ТОП-3 по итогам 2020 года
- а вторых трех книг представленных во всех ведущих книжных магазинах на русскоязычном пространстве
Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику, 1: СПаблишинг, 2017
Арифметика категорийного менеджмента (по версии MarketMedia вошла в ТОП 10 лучших книг о ритейле) 1: СПаблишинг, 2019 г., второе издание 1: СПаблишинг, 2020 г.
Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски. Питер, 2021
Постоянный эксперт телеканала РБК, первого канала по вопросам розничной торговли
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Алгоритм Ваших действий
Вы звоните в Лигу Коммерсантов
Мы согласуем дату и время выступления
Мы уточняем тему и регламент выступления
Мы согласуем организационные вопросы
Мы подписываем договор об оказании услуг
Вы производите предоплату
Сергей Илюха выступает на Вашем мероприятии
Можно запланировать автограф-сессии
Можно запланировать персональные консультации
Участники конференции в восторге от выступления :)
Пригласить Сергея Илюху для выступления на конференции или проведения мастер-класса