CТАТЬИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ

ЗДЕСЬ СОБРАНЫ МАТЕРИАЛЫ, НАПИСАННЫЕ СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖУРНАЛОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
Новые статьи Сергея Илюхи
Стратегия ценообразования на основе содержимого корзины как путь к увеличению прибыли - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему стратегии ценообразования на основе содержимого корзины как путь к увеличению прибыли от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Дерево принятия решений в категорийном менеджменте - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему дерева принятия решений в категорийном менеджменте от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Ожидания потребителей - что это и зачем - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему ожидания потребителей - что это и зачем от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Категорийный менеджмент и фреймворк «‎Октализ» - как привлечь покупателя - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему привлечения покупателя в категорийном менеджменте через фреймворк «‎Октализ» от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Покупательские миссии: как дать покупателю то, что он хочет - как привлечь покупателя - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему покупательских миссий: как дать покупателю то, что он хочет от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом
Статьи о ценообразовании и ценовом позиционировании
Исследование покупателей, позиционирование, промо акции и их оценка
Статьи о том, как планировать, контролировать и анализировать продажи
Статьи о том, как эффективно сотрудничать с торговыми сетями
Статьи о переговорах для поставщиков и закупщиков

Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом

Статьи о ценообразовании

Промо и работа с покупателями

Планирование и анализ продаж

Повышение эфффективности работы с торговыми сетями

Коммерческие переговоры, переговоры с закупщиком