CТАТЬИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ

ЗДЕСЬ СОБРАНЫ МАТЕРИАЛЫ, НАПИСАННЫЕ СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖУРНАЛОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
Новые статьи Сергея Илюхи
Как применять при управлении ассортиментом 8 потребностей Ричарда Эрскина - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему как применять при управлении ассортиментом 8 потребностей Ричарда Эрскина от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Методы оценки объема рынка: зачем их знать и применять - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему методов оценки объема рынка - зачем их знать и применять от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Данные и методы, используемые X5 Group для расчета потенциала района и выбора места для нового магазина - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему данных и методов, используемых X5 Group для расчета потенциала района и выбора места для нового магазина от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Гиперболическое дисконтирование - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему гиперболического дисконтирования от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
HADI-циклы в розничной торговле: как улучшить категорийный менеджмент - статья Сергея Илюхи
Здесь вы можете ознакомиться со статьёй на тему HADI-циклы в розничной торговле: как улучшить категорийный менеджмент от Сергея Илюхи. Более подробно читайте на сайте компании Лига Коммерсантов.
Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом
Статьи о ценообразовании и ценовом позиционировании
Исследование покупателей, позиционирование, промо акции и их оценка
Статьи о том, как планировать, контролировать и анализировать продажи
Статьи о том, как эффективно сотрудничать с торговыми сетями
Статьи о переговорах для поставщиков и закупщиков

Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом

Статьи о ценообразовании

Промо и работа с покупателями

Планирование и анализ продаж

Повышение эфффективности работы с торговыми сетями

Коммерческие переговоры, переговоры с закупщиком