CТАТЬИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ

ЗДЕСЬ СОБРАНЫ МАТЕРИАЛЫ, НАПИСАННЫЕ СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖУРНАЛОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
Call to action
Новые статьи Сергея Илюхи
Role-Based Pricing: как устанавливать цены по ролям пользователей — Сергей Илюха
Как внедрить ценообразование, основанное на ролях покупателей. Автор — Сергей Илюха, Лига Коммерсантов. Практические примеры и кейсы.
Чек-лист по определению роли товарной категории в ритейле — Сергей Илюха
Структурированный подход к назначению ролей категориям: какие данные собрать, на что обратить внимание. Автор — Сергей Илюха, Лига Коммерсантов.
Как рассчитать потенциал продаж при выборе формата магазина — Сергей Илюха
Какие методы использовать для оценки потенциала продаж при проектировании или оптимизации формата магазина. Практический анализ от Сергея Илюхи в рамках категорийного менеджмента.
Законы Госсена и их применение в ценообразовании и управлении спросом
Разбор первого и второго законов Госсена и их практическое применение для ценообразования, ассортиментных решений и управления потребительским поведением. Практическое руководство от Сергея Илюхи как применять классические экономические законы.
ABCDX-сегментация: продвинутый инструмент для управления клиентами в ритейле
Как выйти за рамки простой ABC-классификации и внедрить ABCDX-сегментацию, чтобы точнее управлять клиентами, ресурсами и коммуникациями. Подробный разбор метода от Сергея Илюхи — для тех, кто хочет максимума от своей клиентской базы.
Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом
ПЕРЕЙТИ
Статьи о ценообразовании и ценовом позиционировании
ПЕРЕЙТИ
Исследование покупателей, позиционирование, промо акции и их оценка
ПЕРЕЙТИ
Статьи о том, как планировать, контролировать и анализировать продажи
ПЕРЕЙТИ
Статьи о том, как эффективно сотрудничать с торговыми сетями
ПЕРЕЙТИ
Статьи о переговорах для поставщиков и закупщиков
ПЕРЕЙТИ

Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом

Показать ещё

Статьи о ценообразовании

Показать ещё

Промо и работа с покупателями

Показать ещё

Планирование и анализ продаж

Показать ещё

Повышение эфффективности работы с торговыми сетями

Показать ещё

Коммерческие переговоры, переговоры с закупщиком

Показать ещё