CТАТЬИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ

ЗДЕСЬ СОБРАНЫ МАТЕРИАЛЫ, НАПИСАННЫЕ СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖУРНАЛОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
Новые статьи Сергея Илюхи
Как мотивировать категорийного менеджера без лишних затрат: советы от эксперта
Узнайте, как правильно мотивировать категорийного менеджера, чтобы повысить его эффективность без увеличения затрат на персонал. Опыт практика и проверенные решения от Сергея Илюхи на сайте Лига Коммерсантов.
Лестница Ханта в ценообразовании: практическое руководство от эксперта – Сергей Илюха
Подробный разбор метода Ханта в управлении ценами: как двигаться по лестнице без потерь и с максимальной выгодой — от автора Лиги Коммерсантов.
Как изучить свою целевую аудиторию — Сергей Илюха
Сергей Илюха делится проверенными методами, как собрать данные о покупателях и правильно проанализировать структуру целевой аудитории. Узнайте, какие инструменты использовать для сбора информации о клиентах и как на основе этих данных строить маркетинговую стратегию на сайте Лиги Коммерсантов
Как использовать медианную цену для роста прибыли – практические советы
Сергей Илюха рассказывает, что такое медианная цена и как её использовать для построения устойчивой ценовой стратегии и увеличения прибыли. Узнайте, почему медианная цена важнее средней, и как она помогает выстраивать выгодное ценообразование без потери клиентов.
ТОП-5 причин демпинга на рынке и как на них реагировать — Сергей Илюха
Почему участники рынка прибегают к демпингу? Сергей Илюха делится анализом ТОП-5 причин и практическими советами, как защитить свой бизнес на сайте Лига Коммерсантов.
Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом
Статьи о ценообразовании и ценовом позиционировании
Исследование покупателей, позиционирование, промо акции и их оценка
Статьи о том, как планировать, контролировать и анализировать продажи
Статьи о том, как эффективно сотрудничать с торговыми сетями
Статьи о переговорах для поставщиков и закупщиков

Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом

Показать ещё

Статьи о ценообразовании

Показать ещё

Промо и работа с покупателями

Показать ещё

Планирование и анализ продаж

Показать ещё

Повышение эфффективности работы с торговыми сетями

Показать ещё

Коммерческие переговоры, переговоры с закупщиком

Показать ещё