Лига Коммерсантов
Поставщикам
Ритейлерам
Блог
Расписание
Сергей Илюха
Школа
Итоговое тестирование участника on-line курса для категорийных менеджеров
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваша сеть
Вопрос 1. В чем главное отличие категорийного менеджера от закупщика?
Выберите один вариант
КМ занимается не только закупками, но и планированием
КМ занимается не только закупками, но и подбором ассортимента
КМ не должен сопровожтать процесс товародвижения
КМ отвечает за доход категории, а закупщик только за наличие товара
КМ отвечает за прибыль категории целиком, а закупщик за оборачиваемость и отсутствие OOS
Вопрос 2. Укажите 5 основных KPI, по которым оценивается работа категорийного менеджера (каждый показатель в своей строке)
Вопрос 3. Чем определяется позиционирование магазина?
Выберите один вариант
Потребностями населения
Конкурентным окружением
Наличием собственного предприятия (производства)
Возможностью привлечь наибольшее количество покупателей
Возможностью закупать определенные товары на наилучших условиях
Вопрос 4. На каком уровне классификатора ведется управление ассортиментом (подбор номенклатур товара)?
На третьем
На четвертом
На пятом
На том уровне, где содержится менее 30 SKU
На том уровне, где можно добавить свойства из карточки товара и составить шахматку
Вопрос 5. Какой основной признак для присвоения категории роли Специальная
Ее нельзя отнести ни к одной из других категорий
У нее низкая пенетрация
Она важна для группы покупателей, которых мы хотим привлечь в магазин
Она не интересна большинству целевых покупателей
Она продается не много, но должна быть в магазине
Вопрос 6. Напишитие 5 шагов по определению ценового диапазона и расчету ценовых сегментов в важной товарной категории (Каждый шаг - 1 предложение в отдельной строке)
Вопрос 7. От чего зависит промо чувствительность категории?
От важности категории для покупателя
От узнаваемости основных брендов
От промо активности конкурентов
От частоты потребления товаров
От возможности купить товары в интернете дешевле
Вопрос 8. Как необходимо оценивать эффективность промо акции?
По приросту продаж акционного товара
По приросту продаж в товарной категории
По изменению трафика в категории
По окупаемости акции
По росту продаж акционного товара после акции
Вопрос 9. Опишите 5 действий по анализу ситуации в категории, которые Вы осуществляете в начале дня (за исключением Проверяю почту и проверяю указания от руководителей).
Вопрос 10. Опишите, как и на каком уровне Вы выявляете резкие скачки продаж
Отправить