Автоматизированная система анализа эффективности бизнеса торговой компании ArS

Сделать свой бизнес прозрачным и эффективным хотят все. Но существующие на рынке системы для анализа эффективности бизнеса я разделил бы на три группы:
- очень дорогие с избыточным функционалом
- дорогие, но не адаптированные под современный бизнес
- недорогие, но не работоспособные.
В результате заказчик - розничная сеть получает неработающий аналитический инструмент.
Мы эксперты в ритейле, и, зная эти проблемы, изначально создавали программу для себя. Это единственная на сегодня на рынке НЕДОРОГАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА ДЛЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Цель проекта:
Повышение эффективности работы сети магазинов за счет внедрения передовых технологий обработки, визуализации и анализа информации.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
АНАЛИЗ ВСЕХ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЫСТРОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕЙСТВИЙ
КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ
РОСТ ПРИБЫЛИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ НА 30-60%

ТОП ПРОБЛЕМ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ

1
Информации не хватает для всесторонней оценки ситуации
2
Информацию долго выгружать и обрабатывать
3

Не "доходят руки" создать удобные инструменты

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?

1
"Пакеты" под любой бюджет
2
"Перекрытие" болевых точек
3
Гарантированная экономия времени персонала
4
Специальные решения для руководителей и сотрудников

Почему ArS?

Простота
Экономия на обучении пользователей
Единые данные
Удобная визуализация для всех сотрудников
Удобство
Пакет отчетов для каждого рабочего места
Безопасность
Защищенный доступ с любого устройства
Достоверность
Автоматическая оперативная загрузка информации
Поддержка
Специалисты службы поддержки всегда на связи
Индивидуальная конфигурация
Быстрая инсталляция
Оптимальный бюджет
Низкая стоимость эксплуатации
3 000 рублей в месяц за 1 рабочее место
Этап 1. Подготовка к проекту
1
Ознакомление с программой
Для того, чтобы оценить, насколько программа ArS подходит для решения стоящих перед Вашей компанией задач возможно одно, двух или трехэтапное ознакомление с программой


Подробнее
2
Предпроектный аудит
Аудит системы учета товаров
- Без предпроектного аудита
- Аудит с разработкой рекомендаций
- Аудит и корректировка классификатора
- Разработка нового классификатора

Подробнее
3
Подготовка информации
Перенос информации в систему ArS.
Для работы программы необходимо перенести в нее информацию из системы Заказчика:
- разово силами Заказчика
-постоянно силами Заказчика
- силами сотрудников Лиги Коммерсантов
Подробнее
Аудит продаж на аутсорсинге
Варианты реализации ArS
1
Пакет "Базовый"
Настройка системы отчетов, позволяющих контролировать основные показатели продаж
- товарооборот, доход, продажи в штуках
- детализация по магазинам
- группировка по признакам
- исследование динамики
Подробнее
2
Пакет "Оптимальный"
Настройка отчетов в соответствии с пакетом "Базовый"
Внесение в систему информации об остатках товара
Настройка отчетов для анализа структуры и оборачиваемости товарных запасов


Подробнее
3
Пакет "Оптимальный"+планирование
Система отчетов в соответствии с пакетом "Оптимальный"
- Планирование продаж
- Выявление пиков и спадов продаж
- Выдача рекомендаций по результатам анализа пиков


Подробнее
4
Пакет "Оптимальный" + Автозаказ
Информация в соответствии с пакетом "Оптимальный" + планирование
- Попозиционный прогноз продаж
- Расчет страховых запасов
- Внесение правил формирования заказа по поставщикам
- Автоматическое формирование заказа
Подробнее
5
Пакет "АРМ"
Создание автоматизированных рабочих мест на основе пакета "Оптимальны"
- рабочее место категорийного менеджера
- рабочее место маркетолога
- рабочее место закупщика
- рабочее место руководителя
Подробнее
Руководитель проекта со стороны Лиги Коммерсантов Сергей Илюха
Бизнес-тренер, к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 100 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшую в ТОП 10 лучших книг о ритейле.
1. Ознакомление с программой
Демонстрация программы
0 рублей
Сотрудники Лиги Коммерсантов ознакомят Вас с программой АrS
Покажут основные отчеты, возможности программы, ее основные функции и предустановленные возможности типовых решений
Выбрать
Демо версия с "учебными" данными
10 000 рублей
Ознакомление с программой в соответствии с пакетом "Демонстрация программы"

10 дней демо допуска к программе

Две консультации по работе с программой
Выбрать
Демо версия с Вашими данными
30 000 рублей
Получение шаблона для загрузки данных в программу ArS

Предоставление данных для загрузки в программу ArS

Загрузка Ваших данных в программу ArS силами сотрудников Лиги Коммерсантов

Работа с программой в соответствии с пакетом "демо версия с учебными данными"

Выбрать
2. Предпроектный аудит
Предпроектный аудит позволяет более точно сформулировать цели проекта и скорректировать учетную систему в соответствии с современными технологиями. Но, если Заказчик может четко поставить задачи и уже самостоятельно выполнил все предпроектные работы, он не обязателен.
Без аудита
0 рублей
Сотрудники Лиги Коммерсантов ознакомят Вас с программой АrS
Покажут основные отчеты, возможности программы, ее основные функции и предустановленные возможности типовых решений
Выбрать
Аудит с разработкой рекомендаций
50 000 рублей
Аудит системы отчетов

Аудит товарного классификатора

Аудит карточек товара

Разработка предложений по устранению недостатков
Выбрать
Аудит с корректировкой классификатора
80 000 рублей
Выполнение работ в соответствии с пакетом "Аудит с разработкой рекомендаций"

Корректировка классификатора с устранением критических ошибок

Корректировка карточек товара с устранением критических ошибок

Выбрать
Аудит с разработкой классификатора

150 000 рублей
Выполнение работ в соответствии с пакетом "Аудит с разработкой рекомендаций"

Разработка классификатора в соответствии с профилем компании

Разработка карточек товара в соответствии с профилем компании
Выбрать
3. Подготовка информации
Для корректной работы программы необходимо перенести информацию из учетной системы Заказчика в аналитическую системы ArS. Подготовка данных может осуществляться силами Исполнителя или Заказчика в зависимости от задач проекта
Самостоятельное заполнение формы сотрудниками Заказчика
0 рублей
Сотрудники Заказчика самостоятельно заносят все информацию в форму для загрузки данных

Передают данные сотрудникам Лиги Коммерсантов

Сотрудники Лиги Коммерсантов РАЗОВО загружают информацию в программу
Выбрать
Настройка автоматического заполнения формы сотрудниками Заказчика
20 000 рублей
Сотрудники Заказчика настраивают форму для автоматического обновления данных

Сотрудники Лиги Коммерсантов настраивают автоматическую загрузку данных в программу
Выбрать
Настройка автоматической выгрузки данных сотрудниками Лиги Коммерсантов
80 000 рублей
Изучение структуры информации в информационной системе Заказчика

Перенос статистики продаж по активным в течении 12 месяцев позициям в новый классификатор ( до 20 000 SKU)

Настройка автоматической выгрузки информации
Выбрать
Конфигурация системы ArS
      Получить предварительную консультацию и узнать стоимость услуги
      Имя, Фамилия
      E-mail
      Номер телефона
      Заказать аудит продаж на аутсорсинге
      Выберите вариант ознакомления с программой
      Выберите вариант подготовки информации
      Выберите пакет конфигурации программы ArS
      Выберите вариант предпроектного аудита
      Что именно Вы хотите улучшить в работе своей компании?

      АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

      На сегодня автоматизация является одной из важнейших стратегических задач для любого ритейлера. Это вызвано увеличением доступности информации и объемов данных, которые приходится обрабатывать для борьбы с конкурентами, развитием технологий, ростом стоимости да и, что уж скрывать, снижением квалификации персонала.

      Автоматизация в магазине может затрагивать самые разные направления:

      • автозаказ товара;
      • ценообразование;
      • логистика;
      • разработка и контроль планограмм;
      • соблюдение регламентов и контроль персонала;
      • учет отношений с поставщиками;
      • документооборот;
      • планирование рабочего времени и многое другое.

      В этой статье я хочу рассказать об автоматизации мониторинга статистики продаж и принятия решений при управлении ассортиментом.

      ЦЕЛИ АВТОМАТИЗАЦИИ

      Какие цели преследует автоматизация розничных продаж?

      Их три:

      1. Повышение прозрачности бизнеса. Разработанная нами система анализа коммерческой деятельности содержит не 10, не 20, а более 100 отчетов по различным направлениям. Они отличаются субъектом анализа, глубиной, степенью детализации. В зависимости от важности показателя и должности сотрудника устанавливается периодичность составления им того или иного отчёта. В результате ни один из аспектов коммерческой деятельности не остается без внимания.
      2. Возможность оценки изменений. Наличие более 100 показателей и периодическое их измерение позволяет оценить динамику и своевременно принять меры для исправления ситуации или же тиражированию технологий, приведших к успеху.
      3. Экономия времени сотрудников. Четко прописанная система отчетов и удобные инструменты для их подготовки позволят как быстрее готовить рутинные отчеты, так и быстро находить решения в проблемных ситуациях.

      Что даст автоматизация, почему это важно?

      Кроме всего вышеперечисленного, наша система отчетов дает дополнительные инструменты для контроля ситуации и исполнителей. Проблемные ситуации не просто выявляются, но информация о них поступает исполнителю, дублируется руководителю и заносится в специальный отчет, из которого не исчезает до тех пор, пока проблема не будет устранена.

      ИНСТРУМЕНТЫ

      Реализованная нами система ArS разработана на базе активно развивающейся сегодня BI системы Qlik Senze. Система выдает отчеты в реальном времени и с удобной визуализацией, при этом информация через шину обмена данными напрямую поступает из учетной системы пользователя (будь то 1С или другая система). Формируются рабочие места пользователей, которые, в зависимости от функционала и степени допуска сотрудника позволяют детально изучать ситуацию в отдельной категории или во всей компании, контролировать продажи, запасы, структуру и количество чеков, соответствие ассортиментных матриц квотам и т.д. Есть специально разработанный Лигой Коммерсантов блок, который позволяет автоматизировать основные процессы категорийного менеджмента, заказ товаров, ценообразование.

      ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

      Одно из бесспорных достоинств нашей системы – ее доступность. Базовую версию можно приобрести всего за 200 тысяч рублей. Дальнейшие улучшения не требуют существенных вложений – просто докупается нужный блок. При этом комплектация за 500 тысяч рублей позволяет эффективно решать практически все задачи, стоящие перед торговой компанией. При этом, по опыту проектов, ее установка окупается в течение 3-4 месяцев, т.е. еще во время внедрения.