7. Какие доказательства Вы считаете наиболее убедительными?
Варианты ответа.
· Исследования Nielsen.
· Статистику сети.
· То, как Вы реализовали аналогичный проект с другими сетями.
· То, как Вы реализовали аналогичный проект у конкурентов сети.
· То, как Вы успешно реализовали похожий проект в этой сети.
· То, как может сработать этот проект.
Правильный ответ: То, как Вы успешно реализовали похожий проект в этой сети.
То, что уже реализовано совместными с закупщиком усилиями не нуждается в доказательствах.
8. Какой способ доказательства своих аргументов Вы считаете самым эффективным при общении с закупщиком?
Варианты ответа.
· Маркетинговые (исследования потребителей).
· Исследования рынка.
· Кейсы из своей практики.
· Расчеты.
· То, что Вам ближе. Чем можно убедить Вас.
· Аргументы, похожие на те, что использует при убеждении закупщик.
· Те, которые закупщик не сможет понять и оспорить и вынужден будет согласиться.
Правильный ответ: Те, которые закупщик не сможет понять и оспорить и вынужден будет согласиться. Человеку нравится то, что ему близко и понятно. Со всем остальным он будет спорить.
Протестируйте своих сотрудников и вы узнаете очень много интересного о них.
· Опытные продажники переоценивают значимость личных отношений.
· Производственники и руководители делают акценты на преимущества товара, а не на выгоды сети.
· Начинающие КАМы слишком любят рассуждать о маркетинге и не задумываются о том, насколько убедительно это звучит для закупщика.
Есть и другие приемы сделать работу вашего сетевого отдела более эффективной. Жду в моей
Школе Поставщика.