Ближайшие тренинги Сергея Илюхи

Как подготовить переговорный пакет для закупщика: от данных до визуализации

В ближайшее время в Москве и Санкт Петербурге пройдет много мероприятий для ритейла, на которых у поставщиков будет возможность встретиться с закупщиками.
На Неделе Ритейла будет много сессий, дегустаций, неформального общения в кулуарах. Приглашаю на традиционную конференцию «Категорийный менеджмент. Лучшие практики», которую я организую уже шестой раз. В этом году она будет проходить весь день 4 июня в зале «Байкал» Центра Международной Торговли.
Также сможем встретить на вручении премии Retail Week Awards, которое будет происходить вечером 2 июня.
На конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» в Питере обстановка будет более неформальной. Там будут недлинные выступления и часовые мастер-классы для участников. Здесь у поставщиков будет возможность поработать с закупщиками «в одной команде», что, согласитесь, дорогого стоит.
Я провожу 26 июня выступление по теме категорийного менеджмента и тактики управления категориями и мастер-класс по переговорам. Приглашаю.
2-3 июля в Питере также будет Центр Закупок Сетей. Также присоединяйтесь. О том, как работать на ЦЗС подробно писать не буду – в блоге много статей на эту тему.
Итак, Вы идете на конференцию, на которой надеетесь в рамках неформального общения выйти на контакт с закупщиком и в дальнейшем продолжить общение.
Чего хочет любой человек при неформальном общении
Как подготовить переговорный пакет для закупщика: от данных до визуализации
· Приятного собеседника.
· Интересные истории.
· Полезную информацию и фишки.
· Возможно, какие-то мелкие «знаки внимания и уважения».
· Возможность продолжения общения, но не обязательства.
В принципе, этот небольшой список и дает информацию о том, с чем надо идти на неформальные мероприятия, на которых возможен контакт с большим количеством закупщиков.

Внешний вид.
На грани делового и неформального. Чтобы не веяло официозом, но и не выглядели несерьезно.
Подготовка контента.
· Вспомните анекдоты и потренируйтесь их рассказывать.
· Вспомните «рекламные» кейсы из своей практики и потренируйтесь в их легкой и ненавязчивой подаче.
· Посмотрите программу мероприятий, которые планируете посетить и подготовьтесь к ним. Закупщик оценит если вы будете информировании спикеров, а все задания на мастер-классах будете выполнять лучше наставника.
Визуализация и прочее.
Будет лучше, если после общения у закупщика останется напоминание о встрече. Это может быть:
· Визитка, которая выделяется из общей массы: пластик, дизайн и т.д.
· Возможно, небольшой деловой сувенир, типа флешки, со всеми контактами и информацией о компании.
· Прикольная брендованная игрушка-сувенир (главное, чтобы небольшая и вручить уместно).
· QR код с полезной информацией и правильным представлением.

Эти несложные рекомендации позволят Вам существенно повысить эффективность своей работы на выставках. До встречи!
Хотите записаться на обучение?