Как подготовить переговорный пакет для закупщика: от данных до визуализации
В ближайшее время в Москве и Санкт Петербурге пройдет много мероприятий для ритейла, на которых у поставщиков будет возможность встретиться с закупщиками. На Неделе Ритейла будет много сессий, дегустаций, неформального общения в кулуарах. Приглашаю на традиционную конференцию «Категорийный менеджмент. Лучшие практики», которую я организую уже шестой раз. В этом году она будет проходить весь день 4 июня в зале «Байкал» Центра Международной Торговли. Также сможем встретить на вручении премии Retail Week Awards, которое будет происходить вечером 2 июня.
Вышла новая книга Сергея Илюхи "Менеджер по работе с торговыми сетями. 10 шагов к рекордным продажам"!
На конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» в Питере обстановка будет более неформальной. Там будут недлинные выступления и часовые мастер-классы для участников. Здесь у поставщиков будет возможность поработать с закупщиками «в одной команде», что, согласитесь, дорогого стоит. Я провожу 26 июня выступление по теме категорийного менеджмента и тактики управления категориями и мастер-класс по переговорам. Приглашаю. 2-3 июля в Питере также будет Центр Закупок Сетей. Также присоединяйтесь. О том, как работать на ЦЗС подробно писать не буду – в блоге много статей на эту тему. Итак, Вы идете на конференцию, на которой надеетесь в рамках неформального общения выйти на контакт с закупщиком и в дальнейшем продолжить общение.
· Приятного собеседника. · Интересные истории. · Полезную информацию и фишки. · Возможно, какие-то мелкие «знаки внимания и уважения». · Возможность продолжения общения, но не обязательства. В принципе, этот небольшой список и дает информацию о том, с чем надо идти на неформальные мероприятия, на которых возможен контакт с большим количеством закупщиков.
Внешний вид. На грани делового и неформального. Чтобы не веяло официозом, но и не выглядели несерьезно. Подготовка контента. · Вспомните анекдоты и потренируйтесь их рассказывать. · Вспомните «рекламные» кейсы из своей практики и потренируйтесь в их легкой и ненавязчивой подаче. · Посмотрите программу мероприятий, которые планируете посетить и подготовьтесь к ним. Закупщик оценит если вы будете информировании спикеров, а все задания на мастер-классах будете выполнять лучше наставника. Визуализация и прочее. Будет лучше, если после общения у закупщика останется напоминание о встрече. Это может быть: · Визитка, которая выделяется из общей массы: пластик, дизайн и т.д. · Возможно, небольшой деловой сувенир, типа флешки, со всеми контактами и информацией о компании. · Прикольная брендованная игрушка-сувенир (главное, чтобы небольшая и вручить уместно). · QR код с полезной информацией и правильным представлением.
Эти несложные рекомендации позволят Вам существенно повысить эффективность своей работы на выставках. До встречи!