1. Осведомленность (Awareness).
Необходимо проинформировать покупателя о том, что в магазине достаточный выбор и приемлемые цены.
О широком ассортименте свидетельствуют нишевые товары, товары из специальных категорий, имиджевые предложения. Стандартный ассортимент покупатель может встретить везде, а эти предложения подчеркивают широту предложения.
При информировании о низких ценах подход другой. Надо рассказать о низких ценах на товары KVI, выгодных акционных предложениях на ассортиментные товары и наличии товаров первой цены с предлогом «от». Картофель от 30 рублей за килограмм…
2. Знание (Knowledge).
Здесь уже ведется работа с детализацией предложения. Помимо информирования о наборе сервисов и постоянном наличии товара есть смыл рассказать о ценах на товары под СТМ или собственном импорте. Качественных товаров по специальным ценам, которые можно найти только здесь.
3. Убеждение (Liking).
Здесь начинает работать еще один стимул для привлечения покупателя в магазин. Программы лояльности. Это особые выгоды (бонусы, скидки) на определенные бренды и категории. Эти категории должны сочетать два сценария:
- Привлекать покупателя интересными предложениями на его любимые товары.
- Обращать внимание на бренды, которые продвигает сеть или производитель.