Выручка магазина складывается из трех составляющих: Количество визитов – количество чеков – сумма чека.
Покупательский трафик является первичным индикатором успеха любого ритейлера. С помощью рекламы (что достаточно дорого), за счет удобного расположения (что трудно изменить после открытия магазина), красивой витрины, интересного названия можно привлечь покупателя. Но трафик не всегда напрямую конвертируется в количество чеков, так как даже пришедшего по рекламе покупателя может отпугнуть очередь на кассе, непрезентабельная выкладка, плохой запах. Он может отказаться от повторной покупки, купив товар, который не оправдал его ожидания. Следовательно, на сегодня первостепенная задача любого ритейлера заключается в создании постоянно растущего высокого трафика.
Ее можно разделить на несколько этапов:
- Привлечение покупателей
- Создание позитивного покупательского опыта
- Повторные визиты
- Рекомендации знакомым
Фреймворк HEART позволяет понять мотивы покупателя и предоставляет возможность измерить ключевые аспекты взаимодействия с клиентом, трансформируя показатели посещаемости в осязаемые метрики удовлетворенности, вовлеченности и удержания.