Для кого:· Новички в категорийном менеджменте
· Торговые представители, младшие аналитики, начинающие менеджеры по закупкам
Что включает:· Понимание 8-шагового процесса категорийного менеджмента
· Знание терминов: категория, роль категории, ассортименты, ценовые стратегии, промо и т. д.
· Основы анализа продаж, понимание простых метрик: оборачиваемость, доля полки, доля продаж
· Умение читать планограммы, базовая логика размещения товара
· Навыки работы с POS-данными и отчетами по выручке и оборачиваемости
Цель:Понять структуру категорийного мышления и начать использовать язык и инструменты категорийного менеджмента в работе.
Эти вопросы мы разбираем на первых пяти занятиях
on-line курса «Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом»На сегодня есть курсы по пяти направлениям:
· Продуктовый магазин.
· Алкогольный бутик.
· Магазин канцтоваров и книг.
· Магазин DIY.
· Аптеки.
На курсах мы разбираем основы категорийного менеджмента и адаптируем его к специализации торговой сети.