При презентации таких товаров производитель должен:
1.Уточнить, для каких групп покупателей предназначен товар
2.Показать, что он понимает ЦА сети и эти покупатели ходят в сеть
3.Доказать, что покупатели чувствительны к наличию предлагаемых товаров и их наличие может повлиять на выбор места покупки
4.Если речь идет о новой нише – доказать, что покупатели новых товаров являются ЦА сети
5.Обязательно привести успешные кейсы с территории присутствия сети или из сетей аналогичного формата
Вторая группа товаров – товары, повышающие экономические результаты важных категорий:
- Увеличение товарооборота (ТО) за счет больших продаж в штуках путем замены менее продаваемого товара на более продаваемый
- Увеличение ТО за счет замещения дешевых товаров путем переключения внимания покупателей на более дорогие
- Увеличение ТО за счет увеличения количества позиций в чеке в категории
- Увеличение ТО за счет увеличения количества за счет кросс продаж
- Повышение дохода в категории теми же способами, что и товарооборота
- Повышение маржинальности за счет замещения низкомаржинальных товаров
- Снижение потерь.