По мере формирования группы или корпоративный формат
On-line тренинг Сергея Илюхи "Внедрение категорийного менеджмента в работу розничной сети"

На тренинге мы детально рассмотрим теорию категорийного менеджмента и особенности ее применения для современной розничной торговли. Кроме того, Вы получите все инструменты, необходимые для внедрения категорийного менеджмента в работу розничной сети.
Можно набивать шишки самостоятельно, а можно внедрять новые технологии с экспертом, реализовавшим десятки проектов

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
О тренинге
Этот курс для тех, кто готов использовать последствия пандемии и вынужденного снижения активности контактов с внешним миром для повышения эффективности работы своих магазинов.
Динамично изменяющаяся ситуация на рынке дает возможности усилить свою позицию тем, кто умеет быстро реагировать на изменения спроса и поведения покупателей.
Технология категорийного менеджмента - эффективный инструмент как для работы в условиях изменяющегося спроса, так и после карантина, когда все опять станет хорошо...
Цель внедрения категорийного менеджмента:
Дать сотрудникам инструменты для эффективного позиционирования, управления ассортиментом, ценообразованием, запасами, продвижением
Результат:
Рост продаж от 30%
Рост дохода от 50%
Повышение оборачиваемости на 40 и более процентов

Для кого?
Этот тренинг для Вас, если Вы
Руководитель сети, коммерческий директор, начальник отдела продаж
Вы узнаете как определить позиционирование, вести конкурентную борьбу, управлять ассортиментом и доходностью сети и получите пошаговый алгоритм внедрения
Категорийный менеджер,
маркетолог
Вы научитесь назначать роли категорий, вести конкурентное управление глубиной, шириной ассортимента и каждым SKU по принципам категорийного менеджмента
Поставщик,
производитель
Вы узнаете принципы, которыми руководствуется категорийный менеджер при создании ассортимента и найдете решения, которые помогут вашему товару встать на полку сети
Программа тренинга
Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • классическая технология категорийного менеджмента
  • классификатор и принципы управляемости
  • роли категорий
  • отношения с поставщиками
Практическое задание: Исследование классификатора


Часть 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
  • правила исследования и группировки покупателей
  • правила оценки и ранжирования поставщиков
  • назначение ролей товарных категорий
  • формирование ассортимента в зависимости от роли категории
  • категорийное ценообразование
Практическое задание: назначение ролей товарных категорий
Часть 3. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ НА УРОВНЕ SKU
  • аудит торгового пространства и квотирование ассортимента
  • выбор признаков товаров для наилучшего удовлетворения потребностей покупателей
  • правила эффективного мониторинга конкурентов
  • расчет ассортимента категории
  • назначение ролей товаров, ценовой ряд, "шахматка"
Практическое занятие: формирование ассортимента категории
Часть 4. ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАБОТУ СЕТИ
    • алгоритм внедрения категрийного менеджмента
    • особенности аудита коммерческой деятельности и компетенций сотрудников
    • корректировка классификатора
    • внедрение процедур управления ассортиментом
    • система отчетов
    • оценка эффективности изменений
    Практическое занятие: составление плана внедрения категорийного менеджмента
    Тренинг проводит Сергей Илюха
    Бизнес-тренер, к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями
    Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
    С 2014 года бизнес-тренер.
    За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
    Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 100 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
    Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
    ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ И ВНЕДРЯВШИХ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СОВМЕСТНО С СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ
    Стоимость участия
    Пакет "Стандарт"
    Ранняя оплата
    19 500 рублей
    • При оплате до 01.09.22
    • Участие в тренинге
    • Презентация
    • Сертификат об участии
    Принять участие
    Пакет "Стандарт"
    24 500 рублей
    • Оплате после 01.09.22
    • Участие в тренинге
    • Презентация
    • Сертификат об участии
    Принять участие
    Пакет "Премиум"
    Ранняя оплата
    39 500 рублей
    • При оплате до 01.09.22
    • Участие в тренинге
    • Презентация
    • Сертификат об участии
    • Консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
    • Бесплатное сопровождение промо в течении 14 дней после тренинга
    Принять участие
    Пакет "Премиум"
    44 500 рублей
    • Оплате после 01.09.22
    • Участие в тренинге
    • Презентация
    • Сертификат об участии
    • Консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
    • Бесплатное сопровождение промо в течении 14 дней после тренинга
    Принять участие
    Подать заявку на участие
    Пакет участия
    Способ оплаты
    Купить запись тренинга
    Пакет участия
    Способ оплаты