По мере формирования группы или корпоративный формат
On-line тренинг Сергея Илюхи "Внедрение категорийного менеджмента в работу розничной сети"

На тренинге мы детально рассмотрим теорию категорийного менеджмента и особенности ее применения для современной розничной торговли. Кроме того, Вы получите все инструменты, необходимые для внедрения категорийного менеджмента в работу розничной сети.
Можно набивать шишки самостоятельно, а можно внедрять новые технологии с экспертом, реализовавшим десятки проектов

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
О тренинге
Этот курс для тех, кто готов использовать последствия пандемии и вынужденного снижения активности контактов с внешним миром для повышения эффективности работы своих магазинов.
Динамично изменяющаяся ситуация на рынке дает возможности усилить свою позицию тем, кто умеет быстро реагировать на изменения спроса и поведения покупателей.
Технология категорийного менеджмента - эффективный инструмент как для работы в условиях изменяющегося спроса, так и после карантина, когда все опять станет хорошо...
    Цель внедрения категорийного менеджмента:
    Дать сотрудникам инструменты для эффективного позиционирования, управления ассортиментом, ценообразованием, запасами, продвижением
    Результат:
    Рост продаж от 30%
    Рост дохода от 50%
    Повышение оборачиваемости на 40 и более процентов

    Для кого?
    Этот тренинг для Вас, если Вы
    Руководитель сети, коммерческий директор, начальник отдела продаж
    Вы узнаете как определить позиционирование, вести конкурентную борьбу, управлять ассортиментом и доходностью сети и получите пошаговый алгоритм внедрения
    Категорийный менеджер,
    маркетолог
    Вы научитесь назначать роли категорий, вести конкурентное управление глубиной, шириной ассортимента и каждым SKU по принципам категорийного менеджмента
    Поставщик,
    производитель
    Вы узнаете принципы, которыми руководствуется категорийный менеджер при создании ассортимента и найдете решения, которые помогут вашему товару встать на полку сети
    Программа тренинга
    Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    • классическая технология категорийного менеджмента
    • классификатор и принципы управляемости
    • роли категорий
    • отношения с поставщиками
    Практическое задание: Исследование классификатора


    Часть 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
    • правила исследования и группировки покупателей
    • правила оценки и ранжирования поставщиков
    • назначение ролей товарных категорий
    • формирование ассортимента в зависимости от роли категории
    • категорийное ценообразование
    Практическое задание: назначение ролей товарных категорий
    Часть 3. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ НА УРОВНЕ SKU
    • аудит торгового пространства и квотирование ассортимента
    • выбор признаков товаров для наилучшего удовлетворения потребностей покупателей
    • правила эффективного мониторинга конкурентов
    • расчет ассортимента категории
    • назначение ролей товаров, ценовой ряд, "шахматка"
    Практическое занятие: формирование ассортимента категории
    Часть 4. ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАБОТУ СЕТИ
      • алгоритм внедрения категрийного менеджмента
      • особенности аудита коммерческой деятельности и компетенций сотрудников
      • корректировка классификатора
      • внедрение процедур управления ассортиментом
      • система отчетов
      • оценка эффективности изменений
      Практическое занятие: составление плана внедрения категорийного менеджмента
      Тренинг проводит Сергей Илюха
      Бизнес-тренер, к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями
      Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
      С 2014 года бизнес-тренер.
      За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
      Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 100 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
      Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
      ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ И ВНЕДРЯВШИХ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СОВМЕСТНО С СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ
      Стоимость участия
      Пакет "Стандарт"
      Ранняя оплата
      19 500 рублей
      • При оплате до 01.09.22
      • Участие в тренинге
      • Презентация
      • Сертификат об участии
      Принять участие
      Пакет "Стандарт"
      24 500 рублей
      • Оплате после 01.09.22
      • Участие в тренинге
      • Презентация
      • Сертификат об участии
      Принять участие
      Пакет "Премиум"
      Ранняя оплата
      39 500 рублей
      • При оплате до 01.09.22
      • Участие в тренинге
      • Презентация
      • Сертификат об участии
      • Консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
      • Бесплатное сопровождение промо в течении 14 дней после тренинга
      Принять участие
      Пакет "Премиум"
      44 500 рублей
      • Оплате после 01.09.22
      • Участие в тренинге
      • Презентация
      • Сертификат об участии
      • Консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
      • Бесплатное сопровождение промо в течении 14 дней после тренинга
      Принять участие
      Подать заявку на участие
      Пакет участия
      Способ оплаты
      Купить запись тренинга
      Пакет участия
      Способ оплаты