Корпоративный тренинг-аудит- внедрение CatMan

Практическая разработка ассортимента 4 категорий по принципам категорийного менеджмента

Продолжительность 3 дня.

За три дня интенсивной работы Ваша команда получит полный набор инструментов для управления ассортиментом и выполним набор мероприятий, которые обычно выполняются в течение нескольких месяцев консалтингового проекта.
Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим

О Корпоративном тренинге-аудите- внедрение CatMan

Проведя исследование заявок торговых сетей на корпоративные проекты я сделал следующие выводы:
Сегодня у торговых сетей, принявших решение поднять управление ассортиментом на новый уровень, есть два пути: обучение и консалтинговый проект.
Но есть и два опасения.
  • Обучение не оправдает ожидания:
    Казалось бы очевидный шаг: обучить сотрудников новым технологиям работы и внедрять кат мен.
    Но тут есть три опасения:
    • Тренер будет теоретиком
    • Обучение не даст нужных инструментов
    • Самостоятельное внедрение не даст результатов
    В своем тренинге я устранил первые две опасности. Качество внедрения в этом случае зависит только от Вас
  • Внедрение затянется и не даст результатов.
    Не секрет, что не все проекты по внедрению категорийного менеджмента дают результат, и тут тоже может быть несколько причин:
    • Тренер не имеет навыков или необходимых технологий
    • Компания не готова к внедрению изменений
    • Нет сотрудников, которые будут реализовать проект
    У меня есть технологии. На то, готова ли компания, ответит аудит. Но без аудита опасения перед началом проекта остаются...
МЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ФОРМАТ ТРЕНИНГ - АУДИТ - ВНЕДРЕНИЕ CatMan, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ УСТРАНИТЬ ВСЕ ОПАСЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
На этом тренинге сотрудники за три дня проходят путь, который:
.
    • Я как эксперт прохожу за 20 часов аудита
    • Cотрудники узнают за двухдневный тренинг и месяц индивидуальной работы по созданию ассортимента
    • Компания получает за 2-4 месяца внедрения категорийного управления.

    При этом по сравнению с консалтинговым проектом экономия бюджета составит более 50%.
Для кого этот тренинг - аудит - внедрение?
.
    • · Для торговых сетей, которые хотят начать внедрение категорийного менеджмента уже во время тренинга. ·
    • Для торговых сетей, которые хотят, чтобы категорийные менеджеры работали в одной команде по единым правилам.
    • Для руководителей, которые хотят в течении трех дней оценить качество управления ассортиментом и уровень подготовки сотрудников.
    Решение каждой из этих задач - тема для отдельного проекта!!!
  • ВНИМАНИЕ: НА ЭТОМ ТРЕНИНГЕ МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ КОМАНДОЙ
    Для того, чтобы тренинг сработал на 100% в нем должны участвовать:
    • От 8 до 20 сотрудников, отвечающих за управление ассортиментом ( 4 команды от 2 до 5 человек)
    • 3-4 сотрудника фронт-офиса (управления торговыми точками)
    • Сотрудник IT, который поможет быстро провести согласование существующих у Вас отчетов с шаблонами отчетов.
    • Наблюдатель: руководитель или кадровик, который оценит сотрудников в процессе работы
За три дня тренинга Ваши сотрудники узнают и получат для дальнейшего внедрения в работу сети
  • АУДИТ и ТЕХНОЛОГИИ
    • Технологию анализа, полный аудит классификатора и предложения по его корректировке
    • Аудит системы отчетов, анализ реального использования ее сотрудниками и предложения по улучшению
    • Шаблоны расчетов, адаптированные к Вашей информационной системе, которые сотрудники смогут использовать при формировании ассортимента других категорий.
    • Менеджеров, на практике отработавших алгоритм управления ассортиментом
    • Персональную оценку навыков каждого из менеджеров.
  • РЕГЛАМЕНТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
    1. Правила назначения форматов
    2. Правила назначения ролей категорий
    3. Правила квотирования ассортимента
    4. Правила назначения ролей товаров
    5. Правила ценообразования
    6. Правила наполнения категорий с использованием «шахматки»
    7. Правила подбора поставщиков
    8. Роли категорий до третьего уровня классификатора
    9. Разработанный ассортимент на уровне управляемости для четырех видов ролей категорий:
    • Целевой
    • Основной
    • Удобство
    • Специальной
    Или 4 категории согласно Вашей ролевой структуры на Ваш выбор
    10. Шаблоны расчетов, адаптированные к Вашей информационной системе, которые сотрудники смогут использовать при формировании ассортимента других категорий.
Программа тренинга
Продолжительность 3 дня. 11 блоков. 24 часа. Итоговое тестирование
День 1
Предварительное тестирование знаний участников тренинга


Практическое задание: Описание целевых групп потребителей торговой сети на основании имеющейся информации и структуры чеков
Практическое задание: Описание существующих в сети форматов и предложения по изменению в соответствии с концепцией категорийного менеджмента.
Практическое задание: Выбор и обоснование магазинов для исследования при формировании базовых матриц. Правила подготовки данных для разработки форматов
День 2
Практическое задание: Аудит классификатора, выявление ошибок, разработка предложений по его корректировке.
Практическое задание: Предварительное назначение ролей категорий до третьего уровня. (В соответствии с Вашим классификатором)
Практическое задание: Определение уровня управляемости по выбранным категориям. Выбор дополнительных признаков и места хранения информации.
Практическое задание: Выбор признаков первого и второго уровня в соответствии с деревом принятия решения. Составление шаблона «шахматки».
День 3
Практическое задание: Определение правил ценообразования в подкатегории и расчет квот по сегментам.
Практическое задание: Формирование ассортимента подкатегории в соответствии с рассчитанными квотами.

Практическое задание: Оценка соответствия существующей системы отчетов требованиям категорийного менеджмента. Предложения по улучшению.
Тренинг проводит Сергей Илюха
Бизнес-тренер, к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 100 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ И ВНЕДРЯВШИХ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СОВМЕСТНО С СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ
Узнать подробности
Ваш вопрос
Купить запись тренинга
Пакет участия
Способ оплаты