Статистика продаж в сети сегодня перестает быть секретной информацией. Правильно анализировать ее важно не только категорийному менеджеру, но и поставщику. Разовый мониторинг может не отражать реальную ситуацию в категории. В то же время, годовая статистика продаж единым блоком искажает информацию об ассортименте категории, учитывая все позиции, которые были активны в течение года. В этом материале вариант решения задачи, который будет полезен как ритейлерам, так и поставщикам.
На on-line курсе для категорийных менеджеров, который пройдет с 22 августа до 23 сентября 2025 года мы рассмотрим этот и многие другие аспекты управления ассортиментом в рознице.
Курс включает 10 занятий, после каждого из которых слушатели получают задания. Разбор занятий проводится Сергеем Илюхой в начале следующего занятия.
Программа курса по категорийному менеджменту