On-line cеминар Сергея Илюхи
"Как конвертировать контакты с выставки в контракты"

Вы провели на выставке или конференции много встреч, результатом которых стала договоренность о дальнейшем общении.
Но не все эти встречи закончатся сотрудничеством...
На семинаре Вы узнаете, как в разы повысить конверсию контактов в контракты. Сергей Илюха и представители торговых сетей на кейсах разберут три основных этапа заключения контракта.

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
О семинаре
На семинаре Вы узнаете, как конвертировать четыре вида полученных Вами контактов в контракты
  • Контакты с ЦЗС
    Вы провели презентацию. Обсудили предложение и предварительно согласовали встречу
  • Контакты со стенда
    Закупщик пришел на Ваш стенд. Вы кратко презентовали товар и получили визитку.
  • Контакты спикера
    После выступления Вы обменялись парой слов с представителем сети и получили визитку
  • Случайная встеча
    Вас представили представителю сети знакомые или Вы оказались вместе на нефомальном мероприятии
Оставьте номер своего телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (905) 110-00-20
Что Вы узнаете
  • Как диагностиовать ситуацию
    Научитесь оценивать, было ли достижение договоенности о встече реальным проявлением интереса или данью приличиям
  • Как понять причину интереса
    Мы на примере реальных кейсов научимся диагностировать интерес закущика по диалогу, переписке, содержанию выступлений
  • Как уточнить потребность
    Вы научитесь составлять портрет товарной категории и на его основе выявлять проблемы, выпавшие ниши и находить точки роста
  • Как провести переговоры
    Для каждой ситуации свой сценарий. Вы узнаете как показать уместность общения, напомнить результат общения, сфомулировать выгоды, закрыть сделку
Программа семинара
4 часа интенсивной работы
Часть 1
Как диагностировать ситуацию
  • Характеристики ситуаций общения на выставке
  • Ожидания представителя сети в зависимости от ситуации
  • Оценка хода переговоров по кейсам участников
  • Оценка точки выхода из переговоров и удовлетворенности закупщика результатом
Практическое задание: Обсуждение кейсов и возможностей улучшения результата
Часть 2
Как понять причину интереса
  • Возможные причины заинтересованности закупщика. ТОП 5 причин для назначения следующей встречи
  • Индикаторы заинтересованности
  • Выявление точки возникновения интереса в различных ситуациях
Комментарии по итогам встреч на ЦЗС
Часть 3
Как уточнить потребность

  • 5 правил мониторинга магазина
  • Оценка роли категории по ассортименту
  • Составление портрета категории и шахматки
  • Ролевой и конкурентный анализ товаров
  • Выявление проблем, выпавших ниш, точек роста
  • Формирование предварительного ценностного предложения
Какие предложения имеют больше всего шансов на подписание контракта.
Часть 4
Как провести переговоры

  • Особенности сценария переговоров в зависимости от ситуации и результатов предварительного общения. 5 эффективных сценариев.
  • Формулировка выгод в зависимости от типа закупщика и роли категории
  • 7 инструментов завершения сделки
Практикум и разбор переговоров Сергеем Илюхой

Стоимость участия
8 000 рублей
ПАКЕТ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ. ОПЛАТА ДО 20.04.2024
  • On-line участие в семинаре
  • Презентация
15 000 рублей
ПАКЕТ СТАНДАРТ
  • On-line участие в семинаре
  • Презентация
Автор курса: Сергей Илюха
  • Кандидат технических наук
  • Генеральный директор, Лига Коммерсантов;
  • Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.
  • Автор книг "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Жесткие коммерческие переговоры";
  • Постоянный спикер конференций для поставщиков в 8 странах;
  • Научный руководитель Высшей Школы Поставщика
  • Постоянный эксперт по ритейлу федеральных теле- и радиоканалов
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 100 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
Реализовал десятки проектов по повышению эффективности сотрудничества производителей с торговыми сетями
ОТЗЫВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАВШИХ СЕТЕВЫЕ ОТДЕЛЫ
У СЕРГЕЯ ИЛЮХИ
Принять участие
Пакет участия
Способ оплаты