6-7 декабря 2022 года. г. москва

Тренинг Сергея Илюхи

ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ

Управление запасами на 100 %

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Цель тренинга:
  • Структурировать ассортимент
  • Оценить важность категорий и товаров
  • Систематизировать и автоматизировать заказ
  • Создать удобную систему оценки эффективности запасов
  • Оптимизировать логистику и товародвижение
Для кого?
Закупки существуют в любом бизнесе. Эффективные закупки позволяют решить три задачи:
  • Минимизировать инвестиции в товарные запасы
  • Избежать простоя производства и потерь от OOS
  • Сделать комфортной и управляемой работу отдела закупок
Руководитель фирмы, начальник отдела закупок
Оптимизация структуры отдела закупок, удобный автозаказ, прозрачная система отчетов позволят минимизировать расходы компании на закупочную деятельность и хранение запасов
Сотрудник отдела закупок, снабженец на производстве
Удобный классификатор, обозначение ролей товарных категорий и отдельных товаров позволит правильно рассчитать резервы и обеспечить оптимальную структуру запасов при отсутствии потерь от OOS
Директор магазина, мастер по ремонту оборудования и т.д.
Работа с категорией fresh, хозяйственными товарами и товарами для устранения экстренных ситуаций требует особого подхода. И здесь особенно важен оптимальный запас
Что Вы получите?
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
    Мы изучили и систематизировали лучшие практики по следующим направлениям:
    1. Прогнозирование продаж
    2. Формирование резервных и страховых запасов
    3. Автоматизация заказа
    4. Отчетность и рекомендации по улучшению структуры запасов
    1
  • СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
    Сегодня для эффективного направления нужны стандарты, которые может создать только сама компания:
    1. Эффективный классификатор и ролевая структура
    2. Оценка поставщиков и расчет рейтинга их надежности
    3. Нормирование резервов и запасов
    2
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
    На тренинге мы на общих или Ваших кейсах научимся:
    1. Оценивать тренд, сезонность и формировать прогноз продаж
    2. Формировать квоты и маневрировать между аналогами при дефиците
    3. Оценивать эффективность запасов и оптимизировать величину заказа
    3
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ПОЛНОГО ЦИКЛА ДЕЙСТВИЙ ЗАКУПЩИКА
  • НАВЫКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ПРОДАЖ, НОРМАТИВНЫХ ЗАПАСОВ, АВТОЗАКАЗА
  • ПОНИМАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАПАСОВ И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОТЧЕТОВ ЗАКУПЩИКА

Почему тренинг в Школе Лиги Коммерсантов?
  • Компетентность
    Сергей Илюха - один из лучших экспертов в России по розничной торговле, автоматизиции продаж и внедрению автозаказа. Реализованы десятки проектов
  • Практичность
    За 16 часов Вы получите практические инструменты и разберете их но понятных примерах в EXCEL, а не нажимая кнопки на "черном ящике"
  • Поддержка
    Возможность задать вопросы Сергею Илюхе в течении 14 дней после тренинга или привлечь его как эксперта на льготных условиях
  • Концентрация на результат
    Без тимбилдинга, без "воды", только экспертный опыт и практические решения. Вы получаете не формулы, а "калькуляторы", которыми можете пользоваться в 1С
Программа тренинга
2 дня, 16 часов. Теория/практика 40/60
Часть 1. Категорийное управление товарными запасами
  • Как теория категорийного менеджмента адаптируется для использования управления запасами. Роли категорий
  • Создание удобного "классификатора закупок". 5 способов, как работа с потребностью бизнеса позволяет оптимизировать запасы
  • Роли товаров. 3 рабочих алгоритма работы с дефицитом при нестабильном наличии товара
  • Роли товаров и нормирование резервных и страховых запасов
  • Практическое занятие 1: Расчет резервных и страховых запасов в зависимости от роли товаров:
  • Назначение роли категории
  • Оценка роли товара
  • Оценка альтернатив
  • Расчет нормативных запасов
Часть 2. Современные техники прогнозирования продаж
  • Виды прогнозов. Почему не всегда помогает искусственный интеллект
  • Расчет сезонности и как с ним работать, когда "каждый год новости"
  • В каком случае нужен коэффициент недельности и как с ним работать
  • Как правильно выбрать уровень составления базового прогноза и период прогнозирования
  • Варианты уточнения и детализации прогноза
  • Практическое занятие 2. Составление прогноза продаж:
  • Определение уровня и периода прогнозирования
  • Расчет коэффициентов сезонности
  • Пересчет прогноза до уровня SKU
Часть 3. Расчет заказа поставщику в условиях возможностей дефицита, возникновения неожиданной потребности, роста спроса, проблем у поставщика, роста цен
  • Как рассчитать оптимальную частоту заказов. Формула Уилсона. Ее использование внутри отдела закупок и при общении с поставщиками
  • Выявление и оценка "интервенций". Оценка коэффициента вариации продаж
  • 3 коэффициента для оценки уровня сервиса. Комплексная оценка надежности поставщика. Коэффициент надежности
  • Правила выбора поставщика при наличии товара из основной матрицы у основных поставщиков
  • Формула для расчета заказа
  • Корректировка заказа в случае дефицита, регламентированных резервов, участия товара в промо акциях и т.д.
  • Практическое занятие 3. Расчет заказа поставщику
  • Расчет оптимальной частоты поставок
  • Расчет коэффициента надежности поставщика
  • Расчет заказа поставщику
  • Корректировка заказа при нестандартных ситуациях
Часть 4. Оптимизация и оценка эффективности работы отдела закупок
  • Основные KPI отдела закупок
  • Регламент по составлению графика поставок. Правила расчета даты планового и экстренного заказа
  • Регламент замены товаров
  • Структура товарных запасов. Современные алгоритмы анализа запасов и их визуализация
  • Система отчетов при управлении запасами
  • Базовый план действий по улучшению структуры товарных запасов
  • Практическое занятие 4. Прогноз жестких техник поставщика и составление сценария противодействия им. Ролевая игра «Переговоры с сильным поставщиком».
Тренинг проводит Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н., один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту.

Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 36 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлеров "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшей в ТОП 10 лучших книг о ритейле
Реализовано более 20 проектов по внедрению категорийного менеджмента и автоматизации системы отчетов и принятия управленческих решений в розничных сетях
НАШИ КЛИЕНТЫ - РИТЕЙЛЕРЫ В 5 СТРАНАХ
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
Отзывы посетивших тренинги Сергея Илюхи по категорийному менеджменту
Очень интересный и полезный тренинг. Были изучены дополнительные инструменты при переговорах с КА, которые планирую использовать в работе. Приведено много примеров, как можно действовать в той или иной ситуации. Понравилась подача материала, проработаны реальные проблемные кейсы, с возможными вариантами решения.
Дворяшина Елена
Категорийный менеджер ТС "Мираторг"
На тренинге дана конкретная методика и рекомендации по работе с поставщиками. Отработаны на практике инструменты и кейсы. Всё подкреплено реальными примерами из практики. Получены рекомендации и советы от тренера по конкретным ситуациям из практики.
Зайцева Ирина
Категорийный менеджер ТС "Мираторг"
Принимаю участие в тренинге первый раз. Информация очень полезная и требует дальнейшего погружения. Заказала книгу по переговорам для закрепления результата . Начала применять в работе некоторые инструменты. Поняла свои ошибки при ведении переговоров, стараюсь устранять. По некоторым темам информация была тяжелая для восприятия, но примеры из жизни, расставляли все по местам.
Аверченко Дарья
Категорийный менеджер ТС "Мираторг"
Считаю тренинг очень полезным опытом для дальнейшей карьеры. Многие инструменты были качественно преподнесены и уже используются в работе. Понравился разбор реальных кейсов, интерактивная работа с аудиторией, большое количество примеров, чувство юмора тренера.
Капитонова Татьяна
Категорийный менеджер ТС "Мираторг"
Стоимость участия
Пакет "Стандарт"

25 000 рублей
  • Участие в тренинге
  • Презентация
  • Кофе-паузы
  • Бизнес-ланчи
  • Сертификат об участии
  • Помощь во внедрении автозаказа в течении 14 дней после окончания курса
  • Скидка 10% на внедрение системы ArS
Принять участие
Пакет "Премиум"

55 000 рублей
  • Участие в тренинге
  • Презентация
  • Кофе-паузы
  • Обед с тренером
  • Сертификат об участии
  • Консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
  • Помощь во внедрении автозаказа в течении 14 дней после окончания курса
  • Скидка 15 % на внедрение системы ArS
Принять участие
Пакет "Премиум"
45 000 рублей
  • Участие в двух тренингах Эффективные закупки
  • Презентация
  • Кофе-паузы
  • Бизнес-ланчи
  • Сертификат об участии
  • Помощь во внедрении автозаказа в течении 14 дней после окончания курса
  • Скидка 10% на внедрение системы ArS
Принять участие
Анкета участника тренинга
E-mail
Имя, Фамилия
Номер телефона
Пакет участия
Способ оплаты