Управление категорией с сезонным спросом.

Корпоративный формат
Ассортимент. Маркетинг. Управление запасами

Многие умеют управлять категориями со стабильным спросом. Но что делать с сезонными категориями, когда, с одной стороны, надо создать "убойное" предложение, с другой - не "зависнуть" с остатками. О том, как решить эти и многие другие задачи мы поговорим на тренинге

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Оставьте номер своего телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (905) 110-00-20

Цель тренинга:

Ввести тонкие настройки в основных аспектах категорийного управления:
  1. Позиционировании
2. Расчете квот в категории при изменении ее роли
3. Ценообразовании, инструментах оптимизации запасов
4. Подборе ассортимента и работе с сезонными матрицами
5. Переговорах с поставщиками
Тренинг построен на реализованных в 2023-2024 годах проектах по категорийному управлению, продвижению, внедрению систем аналитики, автозаказов и проведению переговоров с поставщиками.

Для кого?

Этот тренинг для Вас, если Вы
CEO, коммерческий директор, начальник отдела продаж
Вы узнаете как на основе анализа позиционирования правильно определить KPI сезонных категорий, поставит задачи и даст инструменты их решения категорийным менеджерам
Категорийный менеджер,
маркетолог
Вы научитесь назначать роли сезонных категорий, вести конкурентное управление глубиной, шириной ассортимента и каждым SKU по принципам категорийного менеджмента
Поставщик,
производитель
Вы узнаете "боли" категорийного менеджера при управлении сезонными категориями и, найдете решения, которые выведут Ваше взаимодействие на новый уровень

Программа тренинга
Off-line формат: два дня, 16 часов, 4 задания, разбор с тренером, практики, переговоры

On-line формат: 4 занятия по 2 часа

Сертификат по итогу обучения

Другие наши курсы

Тренинг проводит Сергей Илюха
К.т.н., Почетный член Ассоциации бизнес-тренеров, Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н., один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту.

Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 36 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлеров "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшей в ТОП 10 лучших книг о ритейле
Реализовано более 20 проектов по внедрению категорийного менеджмента и автоматизации системы отчетов и принятия управленческих решений в розничных сетях

НАШИ КЛИЕНТЫ - РИТЕЙЛЕРЫ В 5 СТРАНАХ

Стоимость участия

Пакет "Участие on-line"
35 000 рублей
  • Участие в тренинге
  • Презентация и другие материалы тренинга
  • Сертификат об участии
Принять участие
Пакет "Стандарт"
45 000 рублей
  • Участие в тренинге
  • Презентация и другие материалы тренинга
  • Сертификат об участии
Принять участие
Пакет "Премиум"
75 000 рублей
  • Участие в тренинге
  • Презентация и другие материалы тренинга
  • Рекомендации по развитию переговорных навыков
  • Сертификат об участии
  • Индивидуальная консультация в течении 1 часа
Принять участие
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА

Анкета участника тренинга

Пакет участия
Способ оплаты